Поиск по этому блогу

пятница, 25 ноября 2022 г.

Крем для век с прополисом и витаминами от IUNIK

 

Какая сейчас классная цена на этот крем в ЛЭтуаль! Я покупала дороже. Он отлично подойдёт девчушкам до 35 лет, у меня как раз много таких подписчиц в телеграм. 

Заказать крем для век с прополисом можно:

- на iHerb

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс Маркете

Его я покупала в дополнение к сыворотке из этой линейки (отзыв о ней). И хочу отметить, что состав у крема тоже отличный.

На первом месте стоит 40%-ный экстракт прополиса, обладающий массой полезных свойств (антиоксидант, усиливает синтез коллагена, придаёт сияние и т.д.) К нему добавлены экстракт плодов облепихи, богатый витаминами  A, B1, B2 и E, а также - витамином С, выравнивающий тон ниацинамид, увлажняющие гиалуронка, трегалоза и бета-глюкан, многочисленные экстракты растений и мн. другое, включая капелюшку пептидов!

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится тюбик с узким носиком. 

Крем без явно выраженного запаха, чуть желтоватый, плотненький, но не жирный. Легко распределяется по коже и быстро впитывается. 

Объём 30 мл позволяет не экономить средство, а наносить его не только под глаза, но и на область вокруг рта. Хотя, я так поступаю со всеми кремами для губ.

Как я написала в начале поста, средство отлично подойдёт для молодой кожи. Оно будет давать достаточно увлажнения и предотвращать появление возрастных изменений. Мы с вами помним, что предотвратить - лучше, чем лечить исправлять. 

Для моей же возрастной (уверенно за 40, назовём это так) кожи кремик оказался слишком лёгким. Мне не хватало питания и лифтинг-эффекта. В паре с сывороткой из этой линейки было неплохо, но видали и получше.

Ещё раз повторюсь. Крем отличный, но для молодых. Берите смело.

 

Все мои отзывы о средствах для век доступны по этой ссылке.

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий