Поиск по этому блогу

пятница, 18 ноября 2022 г.

Роликовый дезодорант с ароматом розы от PAYOT

 

Увидела, что на продукцию бренда PAYOT сейчас очень хорошие цены в Золотом яблоке. Поэтому быстренько рассказываю о дезодоранте (я его брала дороже), которым пользуюсь уже больше двух месяцев. Мнение сложилось.

Заказать можно здесь - 

Роликовый дезодорант с ароматом розыPAYOT DÉODORANT NEUTRAL

Начну с того, что советовать дезодоранты - дело неблагодарное. У всех разное питание, разный уровень загаженности токсичности организма. И то, что работает на одном, не факт, что подойдёт другому. Поэтому я рассказываю исключительно о своём опыте применения. Впрочем, как и всегда во всех моих отзывах.

Итак, начнём с состава. Он тут хороший, безопасный. Помним, да? Что натуральный не равно безопасный. Здесь же нет алюминия, это для меня важно. 

Если уж совсем придираться, можно пожаловаться на отдушку (парфюм) в составе. Как по мне, без неё было бы гораздо лучше. Вроде как у бренда есть вариант без отдушки (белая упаковка), но то анти-перспирант с алюминием и силиконами (димектикон) в составе. Будьте внимательны.

Дезодорант с розой выпускается в двух размерах - 25 (как у меня) и 75 мл. Я взяла маленький на пробу.

Скажу сразу, что аромат мне не нравится. Слишком интенсивный, если уж добавляли отдушку, сделали бы её нежнее что ли. Ну да ладно, она со временем выветривается.


Шарик дезодоранта большой, удобный. Чик-чик и вся подмышечная область охвачена. Сохнет дезодорант не быстро, но это со всеми роликами так. Для меня не проблема, я за это время успеваю нанести весь свой уход - тоник, сыворотку, кремы и т.д.

 Что касается эффективности. С моим любимым Real Purity  я привыкла, что дезодорант работает от забора до обеда душа до душа. Тут же действия дезодоранта (защиты от запаха пота) мне хватает где-то на 2 дня. И если у вас нет возможности принять душ в этот промежуток (в нашем славном городе Н любят - умеют - практикуют отключать горячую воду на несколько дней), то дезодорант придётся обновить. Что, в общем-то, не проблема.

Не дотягивает этот дезодорант до риал пурите, чо уж. Да и аромат его неудачный. Но на безрыбье сойдёт. Скорее всего, ещё закажу его братца в зелёном флаконе. Там обещают запах травок, надеюсь, они будут приятнее.

📌 Если вы решите заказать себе что-то из ассортимента бренда, делайте это сейчас. На Черную пятницу цену могут поднять. К тому же у нас есть промокод ПОЧТА на дополнительную скидку 10%.

 

Все мои отзывы о покупках из Золотого яблока доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий