Поиск по этому блогу

понедельник, 7 ноября 2022 г.

Карандаш для бровей и Масло для губ от LUXVISAGE

 

Ловите быстро-отзыв о двух бюджетных средствах от белорусского бренда  LUXVISAGE. Их я покупала на Яндекс Маркете, ссылки будут в названии продуктов.

📌 LUXVISAGE Карандаш для бровей Brow Filler & Fix, оттенок 501 Taupe

Из плюсов - карандаш автоматический, не нужно точить. Я выбрала оттенок taupe (серо-коричневый) и для меня он оказался темноватым. И, вообще, карандаш рисует как-то грубо, а когда прочёсываешь (кстати, щёточки на обратной стороне - нет, пользуюсь своей), то появляются проплешины. Возможно, на более густых бровях (мои куцые) он сработает лучше. Мне не подошёл. 

 

📌 LUXVISAGE Масло для губ Beauty elixir, 02 фруктовый эликсир

А вот масло для губ понравилось!  


Оно совершенно не липкое, приятно и ненавязчиво пахнет фруктами, хорошо увлажняет губы. Возможно, с сильными проблемами (трещины и пр.) не справится, но я стараюсь не доводить губы до такого состояния. Мне для ежедневного ухода - самое то. Пользуюсь им как соло (покрытие получается полупрозрачным с розовинкой и влажным блеском), так и в качестве основы под помаду. Цена невысокая, закончится, куплю ещё.

В заключении хочу показать свотчи. Простите, за гусиную кожу. На улице было холодно, а я хотела поймать естественное освещение :)


Все мои отзывы о декоративной косметике можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий