Поиск по этому блогу

вторник, 22 ноября 2022 г.

ПРОМОКОДЫ для iHerb. Что заказать?

 

На iHerb продолжаются акции, приуроченные к Чёрной пятнице. Все новые промокоды я публикую на моём телеграм-канале Кстати, о шопинге. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Но сейчас такие классные акции, что я не могу их проигнорировать и не написать пост.

Напоминаю, что напрямую заказать с айхерб в Россию и Беларусь нельзя. Только через посредников (инструкция, как это сделать)

Итак, 

✅ до сегодняшнего вечера действует скидка 30% на косметику по промокоду BEAUTY30

Все товары акции

Косметики с айхерб у меня было много, все отзывы о ней доступны по этой ссылке.

 

✅ Начала действовать скидка 30% на средства от простуды и гриппа по промокоду 30FLU

Что могу порекомендовать из опробованного мною лично (ссылка ведёт на мой отзыв):

💙 OptiZinc от Source Naturals

Комплекс из цинка и меди в хорошей рабочей дозировке.

💙 NutriBiotic, назальный спрей

Эффективный спрей для носа, который мы используем в качестве профилактики. Почитайте отзыв, там обо всём написано.

💙 American Health, Ester-C, 500 мг

Популярный витамин С, который можно принимать даже натощак. 

💙  Nature's Answer, Экстракт листьев оливы, без спирта, 1500 мг

Мой маст-хэвище! Мощнейшее противовирусное средство. Всегда имею про запас.

💙  Solaray, L-Lysine Monolaurin 1:1 Ratio

Любимый комплекс с монолаурином и лизином. Тоже всегда есть в моей аптечке.

 

📌Все мои отзывы о противопростудном можно посмотреть ЗДЕСЬ 

 

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, порадуйте меня!

 

 Всем здоровья и красоты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий