Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Навеяно Pinterest - найдено на Aliexpress. Образ 127

 

Всем привет!

Сегодня в нашей любимой рубрике мы рассмотрим симпатичный расслабленный лук, который отлично подойдёт для долгих прогулок. Я немного знакома с моделью, поэтому знаю, что почти все вещи (кроме спортивных брюк и очков) - с алиэкспресс. Дам наводку на те магазины, в которых они были куплены.

О куртке и ботинках не так давно писала подробные отзывы.Кто пропустил, почитайте. Пару слов о сумке и водолазке. Обе вещи совершенно бюджетные, заказывала их в прошлом году, на распродаже за три копейки. 

Водолазка в едином размере, подойдёт на XS - M, тянется, горловина облегающая. Рукава на мой рост в 165 см чуть коротковаты, под куртки - самое то. Мне в ней комфортно, хочу взять в другом цвете. Я люблю такие тоненькие обтягушки носить первым слоем.

Сумка мне понравилась своим дизайном и длинным ремешком. Если честно, думала, что будет совсем дешманской (сорри за сленг), но она ещё более-менее, для прогулок пойдёт.

Также дам ссылку на очень классную курточку Фаби. У нас она в размере М.

Вещи из образа:

КУРТКА

ВОДОЛАЗКА

БРЮКИ

БОТИНКИ

СУМКА

ОЧКИ

КУРТОЧКА ДЛЯ СОБАКИ


💃 Посты с готовыми луками можно посмотреть ЗДЕСЬ 

 

Всем удачи! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий