Поиск по этому блогу

суббота, 19 ноября 2022 г.

Зубная паста интенсивное отбеливание от Synergetic

 

Избалованная хорошими зубными пастами с айхерб, я не сразу нашла им достойную замену у нас. Выручил бренд Synergetic. И сегодня я расскажу о втором опробованном варианте - отбеливающей пасте с кокосом и мятой.

Продаётся паста во многих местах. Дам наводку на те, где обычно покупаю сама:

- Яндекс Маркет (сейчас там самая хорошая цена + скидка 15% по промокоду ECO15)

- ЛЭтуаль 

- Золотое яблоко

В первую очередь зубные пасты Синерджетик меня привлекают своими составами. 

В данном варианте к безопасному ПАВ (лаурилсаркозинат натрия) и основе из кремния производитель добавил эффективные и безопасные папаин, цитрат цинка и экстракт лимона в качестве активных компонентов. А для пущей пользы обогатил состав комплексом витаминов (А, С, группы В и Е) и растительных экстрактов.

Среди ингредиентов нет SLS, SLES, фтора и др. ненужных штук.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится тюбик с пастой. Он украшен изображением милой девушки с шикарной белоснежной улыбкой.

Консистенция средства - густой гель голубого цвета с синими вкраплениями. Вкус обалденный! Нежный сладковатый кокос с мятной ноткой.

Пенится гель в меру, хорошо очищает зубы, убирает налёт и освежает дыхание. И, как мне кажется, немного отбеливает эмаль. 

Мне паста очень понравилась и подошла по всем параметрам отлично. Но если у вас чувствительные зубы, то лучше выбрать другой вариант.  Муж говорит, что у него после применения пасты повышается чувствительность зубов. Имейте это в виду.

 

Все мои отзывы о покупках с Яндекс Маркета можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий