Поиск по этому блогу

суббота, 12 ноября 2022 г.

Посылка из Золотого яблока с акционным блеском для губ

 

Всем привет!

Хочу показать вам очередную посылку из Золотого Яблока. В этот раз заказ получился небольшим, а собирался он под красивущий блеск для губ со скидкой 70%!

Итак, заказала - получила:

💛 Тонирующий спрей для закрашивания отросших корней L'Oreal Paris  MAGIC RETOUCH  

Часто красить волосы вредно. Но что делать тем, у кого они отрастают очень быстро? К тому же, если ТЕ уже с предательски появляющейся сединой? Правильно! Закрашивать отросшие корни. И вот такие спреи - в помощь. Я взяла в оттенке "очень светло-русый".

💛 Блеск для губ LASplash Cosmetics  Sinfully Angelic Diamond Lip Gloss 

Давно хотела попробовать декоративку этого бренда не в последнюю очередь за красивые глаза упаковки. В основании крышки блеска для губ запаян кристалл, это так мило! У меня оттенок - Gleam.

💛 Сыворотка с кератином для секущихся кончиков LADOR Keratin Power Glue 

Видела много положительных отзывов на эту сыворотку. Пишут, что она прямо запечатывает секущиеся кончики, да и, вообще, творит с волосами что-то восхитительно-волшебное. Что ж, посмотрим.

💛 Очищающая пенка для умывания от загрязнений окружающей среды huangjisoo  Pure Daily Foaming Cleanser

У меня когда-то была такая пенка с пшеницей ( в коричневой упаковке), очень классная!. В этот раз взяла миниатюрку с эхинацеей. Надеюсь, она меня не разочарует.

Всё буду тестить и напишу подробные отзывы.

 

Все мои посты по теме Золотого яблока можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий