Поиск по этому блогу

понедельник, 21 ноября 2022 г.

Блеск для губ от LASplash Cosmetics

 

На этот блеск в Золотом яблоке сейчас действует скидка 70%, что меня и вдохновило на покупку.

Заказать можно здесь - 

LASplash Cosmetics Sinfully Angelic Diamond Lip Gloss

 

LASplash - это американский бренд из солнечной Калифорнии, специализирующийся на декоративной косметике.

С блеском для губ производитель обещает нам ангельскую внешность и неземное сияние. 

Хочу отметить, что помимо технических компонентов, в составе есть питательные масла розы, ши, кокоса и др, а также витамин Е.

Упаковка тюбика - выше всяких похвал. Что называется, дорого-богато. Вы только посмотрите на этот кристаллик на крышке!

Очень удобный аппликатор заострённой формы с отверстием посередине позволяет аккуратно накрасить губы.

В линейке производителя - 8 оттенков, но остались в продаже не все. Я с какого-то перепугу выбрала оттенок GLEAM, когда-то давно у меня был блеск для губ (по-моему, от шисейдо) в похожем цвете и мне он очень нравился.

Но тогда это был полупрозрачный блеск, а здесь консистенция густая, хорошо пигментированная. Я бы сказала, что это полноценная жидкая помада, настолько непрозрачным получается покрытие.


И чёт мне, вообще, не нравится, как это всё выглядит на моём лице, несмотря на то, что  мне должны подходить такие оттенки по цветотипу.

Хотя, на модели с официального сайта выглядит симпатично.

В целом, средство неплохое. Блеск не липкий, красиво переливается на солнце, приятно пахнет карамельками, хорошо ложится на кожу, почти её не сушит, достаточно стойкий, не вызывает дискомфорта. Возможно, летом я смогу подружиться с этим цветом. Тогда и покажу вам его на себе.

 

Все мои отзывы о покупках из Золотого яблока доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий