Поиск по этому блогу

среда, 2 ноября 2022 г.

Тёплые ботинки из магазина HOPUS. ОТЗЫВ

 

Всем привет!

Спешу рассказать (и показать на себе) классные ботинки из проверенного магазина, которые прямо сейчас вы можете купить по привлекательной цене!

Заказываем здесь - 

Женские зимние ботинки HOPUS, новинка 2022

(ссылка для РФ)

Женские зимние ботинки HOPUS, новинка 2022

(ссылка для других стран) 

Это мой второй заказ из магазина  HOPUS, и снова доставка была молниеносной! Заказала 17.10, получила 30.10. Ну супер же!

Упакован товар был в надутый пакет, каждый ботинок - в свой пыльник.

Никаких заломов и прочей деформации! Видео распаковки можно будет посмотреть на моём ТГ- канале.

Ботинки представлены в черном и песочном цветах, есть вариант с утеплителем и без. Я выбрала в песочном оттенке с утеплителем (короткий плюш).

 

Производитель утверждает, что ботинки сделаны из натуральной замши. Не могу это утверждать на 100%, но внешне похоже.

Исходя из опыта предыдущей покупки, я выбрала размер 7,5 (24 см, 38 европейский) на свой 37 размер (23,5 см). Решила, что пусть лучше сидит свободненько, чем впритык. Так и получилось. Ботинки на мне не болтаются, но есть место под тёплый носок.

 


Очень удобные и комфортные! Не сильно высокие, в самый раз, чтобы носить как с джинсами, так и со спортивными брюками. С моей новой курткой и курточкой Фаби :) ботинки сочетаются идеально!

Подошва с уверенным протектором, не будет скользить зимой. Она отлично гнётся, ходить удобно.

На сильные морозы не подойдёт, но для нашего южного климата - то, что доктор прописал. 

И ещё фоточка со вчерашней прогулки. Посмотрите, как у нас сейчас красиво!


 Подытожу. Покупкой я осталась довольна на 100%. В наших магазинах цена на такие ботинки начинается от 5 тысяч рублей. Берите, не пожалеете.

Кстати, у продавца есть купоны на скидку. С ними покупка будет ещё выгоднее.


Все мои отзывы на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий