Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 октября 2022 г.

Короткая бежевая куртка с накладными карманами. ОТЗЫВ

 


Всем привет!

Наконец-то (а то же прям ждали, ага) у нас похолодало и можно выгулять ещё одну мою покупку - короткую теплую куртку, которую я выбрала в бежевом оттенке. 

У продавца она представлена в 7 цветах. И все 7 - классные, бери любой, я долго думала, но бежевый победил в итоге. О чём не пожалела. Это такой правильный нейтральный беж, не тёплый, не холодный. То, что хотела.

Заказывала здесь - 

Женская короткая хлопковая куртка, свободная ветровка большого размера с воротником-стойкой в Корейском стиле, Осень-зима 2022 (ссылка для РФ)

Женская короткая хлопковая куртка, свободная ветровка большого размера с воротником-стойкой в Корейском стиле, Осень-зима 2022 (ссылка для других стран)

Выполнена куртка отлично - никаких кривых швов и торчащих ниток. Ткань водонепроницаемая, чуть-чуть шелестящая, самую малость, приятная. 

Я заказала в размере L и на моих 92- 67- 95 (рост 165 см) он сидит свободно, нигде ничего не тянет, не жмёт, есть место под толстый свитер или объёмную толстовку, например. 

Рукава хорошей длины, подойдут на рост до 175 см наверняка.

Набита куртка плотненько, наполнитель - полиэфирное волокно. Тёплая. При +12 на тонкий свитер, вообще, не холодно было.

Воротник полностью закрывает горло, можно обойтись без шарфа. Модель декорирована крупными накладными карманами и молниями серебристого цвета на рукавах, они не расстёгиваются. 

Отличная бюджетная куртка, мне для прогулок с собаками - идеально. К покупке рекомендую.

💣 Видео-обзор можно посмотреть на моём ТГ- канале.

 

Все мои отзывы на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий