Поиск по этому блогу

суббота, 29 октября 2022 г.

Посылка из Золотого Яблока и действующий промокод

 

Всем привет!

В Золотом яблоке снова классная акция! 

Промокод БОЛЬШЕ дарит дополнительную скидку 15% на ВЕСЬ заказ от 1000 рублей.

По этому случаю покажу вам свежеполученную посылку.  Она небольшая, но зато с давнишними хотелками.

Итак, заказала - получила:

💕 Крем для глаз с пептидами MEDI PEEL Peptide 9 Balance Eye Hyaluronic Volumy Eye Cream 

Собиралась купить этот крем ещё на айхерб, но то его не было в наличии, то у меня был другой в пользовании. Так и не купила, заказала здесь. Я люблю продукцию этого бренда, их крем для шеи - мой маст-хэвище. Надеюсь, что и и крем под глаза меня не разочарует.

В составе - многообещающие компоненты: антивозрастной комплекс пептидов, осветляющий ниацинамид, повышающие упругость гидролизованный коллаген и эластин, увлажняющие гиалуроновая кислота и трегалоза, а также экстракты растений. 

Обращаю внимание на объём - это 40 мл на минуточку! Учитывая это, цена отличная! К тому же сейчас на крем действует скидка 20% + скидка по промокоду.

 

💕 Румяна 3INA в оттенке 310

Заказала румяна Зина, которая по факту - Мина. Производитель так выпендрился с написанием бренда. На них сейчас отличная скидка - 40% + промокод, конечно. 

Взяла в оттенке 310, это нежный персик. Пока еще не пробовала. Подробнее расскажу в отзыве.

 

Все мои посты по теме Золотого яблока можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий