Поиск по этому блогу

суббота, 15 октября 2022 г.

Флисовая толстовка Toyouth. ОТЗЫВ

 

Всем привет!

Спешу показать вам свежеполученную шмоточку из любимого магазина Toyouth. Доставили заказ быстро - за 2 недели. 

Упакована толстовка была в фирменный пакет и картонную коробку. Видео распаковки можно посмотреть на моём ТГ- канале.

 
Толстовка флисовая, с вязаным воротником - хомутом. Есть прикольная вышивка с собачкой на передней полочке, а также вышивка логотипа бренда на рукаве. Вещь очень комфортная, мягкая и тёплая. Воротник не колючий, свободный. В холода можно его поднять.

 
 
На мои 92- 67- 95 (рост 165 см) выбранный зачем-то размер L оказался оверсайзищем. Надо было брать M, а то и S. Но я переживала, что в меньшем размере будет коротким рукав. В эльке рукав будет норм до 170 см точно.
 
 

Толстовка отлично сочетается как с джинсами, так и с джоггерами. Буду носить со свободными куртками и пуховиками. Я к оверсайзу привычная, меня им не запугаешь.
 
И ещё одну фоточку со вчерашней фотосессии прогулки покажу.  При + 14 с бодрящим ветерком в толстовке и тонкой куртке было тепло.
 
 

 
Помимо моего зелёного, у продавца она есть ещё в темно-синем цвете.  Посмотрите.


Все мои обзоры на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий