Поиск по этому блогу

четверг, 6 октября 2022 г.

Восстанавливающая маска My Orchard Squeeze Mask Shea Butter от Frudia

 

Быстренько напишу об отличной тканевой маске от корейского бренда Frudia. С ним я знакома по кремам в симпатичных банках-бочонках, поэтому когда мне нужно было добить заказ из "Золотого яблока" до нужной суммы, я выбрала маску этого производителя.

Кстати, сейчас в "Золотом яблоке" действует скидка 15% на онлайн-заказы (от 1000 рублей) по промокоду БОЛЬШЕ. Будете оформляться, закиньте в корзину эту маску, она вам пригодится.

Я считаю, что тканевые маски - это прекрасный способ быстренько взбодрить кожу. Не нужно использовать их ежедневно, всё же это экспресс-средство. Двух-трёх раз в неделю будет вполне достаточно. Только выбирайте варианты поприличнее, а не за 50 рублей.

Итак, заказать маску можно:

🌸 в Золотом яблоке

🌸 на Яндекс Маркете 

В последнем случае чуть дешевле, но надо брать сразу 7 штук. 

Состав у средства вполне себе приличный, без силиконов и спирта. Достаточно много полезных ингредиентов: уменьшающий пигментацию аргинин, увлажняющие масла ши, оливы и керамиды, коллаген, сквалан и смягчающий экстракт мёда.

Отдельно похвалю полотно маски. Это не какая-то там тонюсенькая полупрозрачная бумажонка, а хорошая добротная структурная хлопковая ткань, похожая на вафельное полотенце. Очень удачные лекала, маска плотно прилегает к лицу, не морщинит и не скукоживается.

Пропитка приятная, в виде густого молочка, её много, хватает нанести и на шею, и на зону декольте, и даже на кисти рук. Пахнет парфюмированно, но не резко, а приятно.

По уходовым свойствам маска тоже замечательная. Она отлично увлажняет кожу, освежает её и разглаживает. Несмотря на обильную пропитку, липкости практически нет совсем. Мне даже не пришлось умываться. А также не было необходимости в дополнительном уходе. Я только нанесла крем под глаза и солнцезащитное средство. 
 
В этой линейке у производителя есть и другие интересные варианты. Обязательно их попробую тоже. Масок много не бывает!

Все мои отзывы о масках можно посмотреть по этой ссылке
 
Хорошего дня!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий