Поиск по этому блогу

суббота, 5 ноября 2022 г.

Маска для лица с экстрактом юдзу и ниацинамидом от Some By Mi

 

Обожаю продукцию бренда Some By Mi, у них столько работающих продуктов! Мой сегодняшний отзыв будет о тканевой маске, которую я заказала с определенной целью. Расскажу.

Купить её можно:

- на iHerb (10 штук в наборе)

- на Яндекс Маркете

- в Золотом Яблоке

Берите там, где вам удобнее.

На эту жёлтую линейку я засматривалась с момента её появления в продаже. Но в составах средств достаточно активный (2%) ниацинамид, а моя кожа не всегда хорошо на него реагирует. Может ответить покраснением. Поэтому я решила обойтись малой кровью попробовать для начала маску. Состав у неё похож на сыворотку из этой линейки, но всё же немного отличается.

Кстати, о составе. Он изобилует заманчивыми компонентами. Тут тебе и осветляющий ниацинамид, и антиоксидантный экстракт плодов юдзу (источник витамина С), и уменьшающий пигментацию аргинин и витамин С, и увлажняющие аллантоин и гиалуронка, и т.д. Тут нет спирта, силиконов и др. ненужных мне ингредиентов.

Маска предназначена для осветления кожи, увлажнения и уменьшения пигментации.

Полотно мягкое, эластичное, не морщинит. Пропитка густая, гелевая, её традиционно много, можно нанести на шею, область декольте и кисти рук. Аромат приятный, с лёгкой цитрусовой ноткой.

Маска слегка охлаждает кожу, комфортная. После применения остаётся ощутимая липкость. Можно ополоснуть лицо прохладной водой, а можно подождать минут 15, а затем нанести крем. Я поступила вторым способом.

Состав мне подошёл идеально. Никакого покраснения и раздражения! Кожа выглядела свеженькой, гладкой и упругой. Тон становится более ровным, чуть менее заметен купероз. Предполагаю, что маска будет классно работать и со следами постакне и другими несовершенствами.

Очень мне понравилась масочка! Можно брать. Я стопроцентно продолжу знакомство с этой линейкой, и первой на очереди - ночная несмываемая маска. Как раз все мои заканчиваются.

 


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

  

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий