Поиск по этому блогу

пятница, 26 ноября 2021 г.

iHerb - посылка. Косметика и кое-что ещё

 

Под скидку 20% на ВЕСЬ заказ (промокод  BF2021  ) покажу вам одну из моих отличных посылок. Она небольшая, но дорогая очень классная, с косметикой и пробиотиками для собак.

Итак, заказала - получила:

Dear, Klairs, Toner Mate 2 в 1 ватных дисках, 60 сжатых / 60 губчатых ватных дисков

Решила попробовать ватные подушечки от любимого производителя. В коробке - 2 вида, одни - более пухленькие, другие - структурные. Классные оба! Мягенькие, хорошо впитывающие и так же хорошо отдающие средства. Прекрасно экономят дорогие тоники. Теперь буду брать только их, очень понравились!

Missha, Vita C Plus, концентрат для коррекции пятен, 15 г (0,52 унции)

Долго охотилась и, наконец-то, купила сыворотку с витамином С. Она тут не простая, а золотая двухкомпонентная. Перед началом использования нужно смешать порошок, находящийся в специальном отсеке, с жидкостью. Объём у продукта небольшой - всего 15 мл, но это и хорошо, т.к. средства с витамином С быстро окисляются и становятся менее эффективными. Все помнят, что витамин С освежает кожу и борется с пигментными пятнами?

Medi-Peel, Premium Naite Thread, крем для шеи, 100 мл (3,38 жидк. унции)

Звезда моей посылки и моя любовная любовь - антивозрастной крем для шеи. Он чудесным образом преображает мою возрастную кожу, хорошо увлажняет её и питает. Объём банки внушительный - 100 мл, поэтому волшебного крема перепадает и зоне декольте тоже. Она не против. 

Crazy Skin, Пивной шампунь для волос с дрожжами, 3,38 жидких унций (100 г)

Всегда радуюсь, как ребёнок, что не забыла о пробниках. В этот раз купила пивной шампунь, который неожиданно понравился мне настолько, что хочу познакомиться с продукцией бренда поближе.

Pet Naturals of Vermont, Ежедневные пробиотики, Для собак, 70 жевательных таблеток, 3,70 унц.(105 г) 

Постоянная покупка - пробиотики для моих собак. Пёсиков у меня два, поэтому беру большую банку. Пробиотики даю курсами пару-тройку раз в год. 

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть ЗДЕСЬ 

 

 💻 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий