Поиск по этому блогу

суббота, 20 ноября 2021 г.

Яблочные панкейки без глютена

без глютена

Разумеется, панкейки у меня не только без глютена, но и без сахара, без яиц и прочих продуктов животного происхождения. Готовятся они быстро, из доступных ингредиентов. 

Как обычно, даю наводку на используемые мною продукты, я их покупаю на iHerb (если будете брать там же, используйте код PAT6959, чтобы получить скидку).

СОСТАВ

(примерно на 10-12 штук)

1/2 чашки овсяной муки без глютена

1/2 чашки универсальной муки без глютена

1/4 ч. ложки соды

1 упаковка (113 г) яблочного пюре

2 ч. ложки лимонного сока 

1.5 - 2 ст. ложки подсластителя из агавы (можно заменить сиропом топинамбура)

1 чашка (250 мл.) растительного молока ( у меня рисовое, можно миндальное, овсяное или нежирное кокосовое)

Щепотка корицы

Щепотка имбиря

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

В миску просеять всю муку, добавить в неё соду, пряности и подсластитель, перемешать. Соединить всё с яблочным пюре, молоком и лимонным соком. Дать постоять тесту минут 10-15. Оно чуть загустеет, будет гуще, чем на блины, но жиже, чем на обычные оладьи. 

Антипригарную сковороду смазать маслом виноградной косточки один раз.  Выпекать панкейки на медленном огне. Для удаления излишней влаги выкладывать их на деревянную доску.

Если у вас есть специальная маленькая сковородка для панкейков, они получатся не только вкусными, но и ровненькими-красивыми. У меня же просто вкусные.

Подавать с вареньем, кокосовой сгущёнкой или чудесным сиропом агавы, как у меня. 

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий