Поиск по этому блогу

среда, 25 сентября 2024 г.

Кондиционер для белья и гель для душа с ароматом "Византия" от Tesori D'Oriente

 

Тот случай, когда гель для душа купил из-за сильно понравившегося аромата кондиционера для белья. Что же там за аромат такой? И оправдал ли гель возложенные на него надежды? Усаживайтесь поудобнее, расскажу.

💦 Начну с кондиционера для белья, заказать его можно:

- в ЛЭтуаль*

* есть  промокод  ALEVTINJA8. на дополнительную скидку 8%

- на Яндекс маркете 

Люблю кондиционеры этого бренда. Они экономно расходуются и суперски смягчают бельё. Вот никакие другие не делают мои полотенца такими пушистыми и мягусенькими. 

Но самое главное, это, конечно же, потрясающие отдушки. Кстати, производитель нам обещает, что они созданы на основе натуральных масел. Отлично, если так.

Не могу не похвалить шикарный дизайн флакона. Вы только посмотрите на эту мозаику! Она переливается на солнце, красота.


Крышка одновременно является дозатором. И зачастую для стирки мне хватает половинки. 

Перейдём к главному - к аромату. Вы знаете, обоняние - это такая сложная штука. То, что нравится одному, другого может оставить равнодушным. 

Аромат этого кондиционера на высушенном белье (не из бутылки, это важно!) мне напоминает аромат каких-то моих духов из ранней молодости. Я вдыхаю его, и так мне становится легко и беззаботно. Как-будто бы на машине времени прокатилась в те счастливые времена. 

Описать его сложно. Производитель утверждает, что в основе лежит чёрная роза - редчайшая и самая загадочная разновидность этого цветка, сливаясь с теплыми нотами лабданума, она создает сверкающий, словно драгоценная византийская мозаика, шлейф аромата за вами. Я слышу розу, корицу, ваниль, немного мёда и мимозы, и ещё что-то знакомое, что идентифицировать не могу.

Я просто обожаю этот запах, и если одежда была постирана с этим кондиционером, то хожу и нанюхиваю её. Вот правда. 

Поэтому решила продлить удовольствие, купив гель для душа из этой линейки.

💦  Заказать его можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете

 У средства вполне приличный состав. Есть SLES. но его уравновешивают мягкие ПАВы, так что всё ок. К тому же, у нас тут есть кое-какие растительные экстракты и масла. Если сравнивать его с составом другого подобного итальянского бренда, то это небо и земля.

И в отличии от геля Фельче Аззурра, наш красавчик даёт мягкую и приятную кремовую пенку, бережно очищает и не сушит кожу.

Есть два вида фасовки. Большая бутылка и тюбик с забавной цепочкой. Как видите, я выбрала второй вариант.


Гель средней густоты, пенится отлично, расход минимальный.

Так, я вам уже рассказала, что по очищающим свойствам он хороший, перейдём к главной интриге - к аромату.

Он симпатичный, но не такой, как в кондиционере для белья. Увы и ах. Да, отдушки похожи, но не хватает той самой нотки, которая переносит меня в прошлое. Здесь аромат немного с восточным уклоном, больше всего слышны ваниль и роза. 

В целом, мне нравится, но. Вот это "но" не даст мне повторить покупку геля в отличии от кондиционера для белья. Вообще, у производителя имеется тьма тьмущая гелей для душа. Скорее всего, попробую ещё какой-то.


Мои отзывы о продукции бренда можно посмотреть здесь.


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий