Поиск по этому блогу

среда, 25 сентября 2024 г.

Skybottle, Парфюмированный крем для рук, Muhwagua

 

Корейский бренд Skybottle покорил меня кремом для рук с ароматом White Rain. Разумеется, мне захотелось попробовать и другие варианты.

Сегодня расскажу о креме с парфюмированной композицией Muhwagua, для фотосессии которого любезно согласился позировать наш местный инжир.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

на iHerb* - Skybottle, Парфюмированный крем для рук, Muhwagua`` 50 мл 

* Скидка 28% по промокоду  28SKIN до 26.09.24 (20:00 по мск).

 Миссия Skybottle заключается в том, чтобы запечатлеть приятные мелочи жизни и сохранить их в ароматах. Ароматы раскрывают самые радостные и теплые мгновения нашей жизни и делают  день немного особенным.

Но, несмотря на то, что бренд позиционирует себя в первую очередь как создателя парфюмированной продукции, состав обогащен полезными компонентами. Такими как: масла (ши, пенник луговой, подсолнечник и люпин), витамин Е (токоферол) и гиалуроновая кислота 3 видов, увлажняющая кожу на разных уровнях. 

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится металлический тюбик с крышкой в виде шайбочки.

Дизайн лаконичный, спокойный, не будет создавать визуальный шум на полочке в ванной комнате или на прикроватной тумбочке. 

Крем белого цвета, густой и жирненький.


 Но впитывается достаточно быстро, умеют корейцы творить чудеса. Вроде жирно, но раз-два и всё впиталось без липкости и прочего дискомфорта. Так что и для дневного ухода подходит. 

 Крем хорошо увлажняет и смягчает кожу, а ещё как-будто бы блюрит её. Руки с ним выглядят заметно моложе. 

 Что касается отдушки. Производитель обещал нам аромат инжира, причем не только плодов, но и листьев и даже коры дерева. Но это я потом увидела, а поначалу ожидала просто плоды инжира услышать. Думала, будет что-то такое сладенькое фруктовое. Но как я ошибалась!

Это просто бомбическая парфюмерная композиция. Где сладость переплетается со свежестью и при этом с терпкостью дымных древесных нот. Аромат яркий, нетривиальный, запоминающийся. Мне он немного напоминает ветивер, который я обожаю. Такой запах подойдёт не только женщинам, но и мужчинам. 

Аромат стойкий, со временем становится легче и свежее, более травянистым. Но слышно его часа три точно. Для меня это плюс. Потому что я просто балдею от него. Честно говоря, не думала, что аромат будет настолько крутым. Теперь хочу с ним ещё и гель для душа. У производителя тоже он есть.


Все мои отзывы о средствах для рук доступны по этой ссылке

 

 💥 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОМОКОДЫ АЙХЕРБ 

 

При оформлении заказа на айхерб, не забывайте про код PAT6959, чтобы не упустить всевозможные скидки.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий