Поиск по этому блогу

вторник, 24 сентября 2024 г.

Тканевая маска для лица с коллагеном и жемчугом от YERMA

 

Маску я покупала в Золотом яблоке за 50 рублей. Сейчас она стоит ещё дешевле.

За свои деньги - вполне себе приличный повседневный вариант.

Не буду придираться к простоватой, не самой эластичной ткани, к достаточно сильной парфюмированной отдушке. Это бюджет.

Кстати, состав хороший, без спирта и силиконов. Из активных компонентов - гидролизованный коллаген и жемчужная пудра, а также - другие увлажняющие и успокаивающие ингредиенты (аллантоин, пантенол, бетаин и аргинин). Неплохо!

Если, как я, используете маски в качестве подложки под микротоки, то это наш вариант. Эссенция хорошо эти самые токи проводит. Можно брать.

В линейке производителя много видов, я буду покупать, но, скорее всего, отзывы на них писать не буду уже. Иначе я, вообще, ничего не успею. 

 

Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий