Поиск по этому блогу

суббота, 21 сентября 2024 г.

Nesti Dante, Мыло кусковое клубника и шалфей

 

Мыло, аромат которого я сначала не поняла, а потом как поняла!

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль*

 * действует промокод ALEVTINJA8 на дополнительную скидку 8%

- на мегамаркете

А давайте с аромата и начну, сломаю шаблон. Мне он рисовался сочным, клубничным, с лёгкой примесью шалфея. Видимо, из-за этим моих фантазий, я немного расстроилась, послушав, как пахнет мыло в сухом виде. Где клубника?! Нести Данте, чё за развод? Мыло пахло мылом, просто какая-то невнятная фруктовая отдушка.

Но при взаимодействии с водою аромат волшебным образом трансформируется в лучшую сторону. И да, появляется клубничная нотка. Но она тонкая, изящная, нежная-нежная, приправленная травками. И чем дольше я пользуюсь мылом, тем сильнее проникаюсь. Сейчас мне даже непонятно, почему я забраковала аромат поначалу? Он волшебный.

Мыла из линейки Gli Officinali (Лекарственные травы) отличаются квадратной формой и симпатичным тканевым бантиком на упаковке. Прелестно. Если бы дарить мыло не было бы моветоном, то и на презенты подошло бы.


Я вам столько рассказывала о мыле этого бренда, поэтому сегодня не буду останавливаться на его очищающих и смягчающих кожу свойствах. Тут традиционно всё прекрасно.


Все мои посты по теме доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий