Поиск по этому блогу

понедельник, 23 сентября 2024 г.

LABONITA, Восстанавливающий крем с витамином К


Крем с гиалуроновой кислотой
от любимой ЛаБонита я отмечала в постах о лучших средствах прошлого года и покупала его дважды. И вот что я вам хочу сказать. Этот скромный на вид кремик ожидает та же участь. Реально впечатлил меня! 

Если у вас есть проблемы с розацеа или с куперозом, обязательно прочитайте отзыв.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

- в Золотом яблоке

Итак, производитель вынес в название крема витамин К. А это всегда про укрепление капилляров, про повышение эластичности стенок сосудов, т.е. профилактика таких неприятностей как розацеа и купероз.

Помимо витамина К, в состав добавили успокаивающие и противовоспалительные компоненты (центелла азиатская и её производные, солодка, коптис и чайное дерево) и выравнивающий тон ниацинамид. 

То есть крем подойдёт не только для чувствительной, но и для проблемной кожи с высыпаниями и воспалениями. 

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится тюбик с кремом. Дизайн упаковки самый простой, бренд не сильно заморачивается по этому поводу. 


У средства лёгкая, кремово-гелевая текстура, которая не впитывается мгновенно и в ноль, нужно чуть подождать. Да и финиш слегка маслянистый. Из-за этого жарким летом я использовала крем в вечернем уходе. 

Среди ингредиентов мелькает отдушка, но на моё обоняние она тут еле заметна, что-то лёгонькое, цветочное, совершенно ненавязчивое.

Поскольку объём тюбика небольшой - всего 30 мл, изначально я планировала использовать крем только на проблемные участки - нос и щёки. На носу - купероз, а щёки имеют наглость краснеть, если что-то пошло не так. В общем, в этих местах укрепление сосудов - в приоритете.

Но каждый раз, выдавливая (вроде бы немного!) крема из тюбика, мне хватало порцайки на всё лицо. Как-то он так хорошо распределяется, за счёт чего расходуется экономно. Ну и отлично. Почему бы не подбодрить капилляры везде?

Средство шикарное. Понятно, что полностью купероз не исчез, но стал намного, вот реально намного светлее. Почти незаметным. Теперь самый тонкий ВВ-крем его перекрывает на раз. Да и, вообще, тон кожи выровнялся как-то. Впору зеркало пытать, кто тут на свете всех белее? 

Я знала, что ЛаБонита не подведёт, но она никогда меня не подводит. Но что результат будет настолько явным, не ожидала. Конечно же, я куплю ещё один тюбик. Буду использовать в профилактических целях несколько раз в неделю. Кстати, здесь такой состав, который не конфликтует ни с какими активами. Сыворотку под крем можно применять любую: хоть с пептидами, хоть с ретинолом, хоть с витамином С. Отлично!


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий