Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 сентября 2024 г.

Name Skin Care, Очищающий гидрофильный бальзам для снятия макияжа

 

Может ли хороший гидрофильный бальзам стоить меньше тысячи рублей? А меньше пятисот?! Вот это я и решила выяснить, купив крайне бюджетный вариант от бренда Name Skin Care.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

- на мегамаркете

Честно говоря, я немного запуталась: чей это бренд? Где-то пишут, что корейский, где-то - китайский с идеей создания профессионалами в области ухода за кожей из Кореи. Но в любом случае, вся продукция сертифицирована. Так что не суть важно, где её производят. 

Тем более, что и состав у бальзама вполне приличный, с натуральными маслами (миндальное, камелии, семян моркови, рисовых отрубей, каноловое, подсолнечное) и растительными экстрактами.

А упаковка какая миленькая! И всё по-взрослому: коробка, банка и даже лопатка для гигиеничного извлечения помещена под крышку. Удобно и практично.


Я всё искала подвох за такую цену. Думала, что возможно сам бальзам будет не ахти. Но нет же!


У него отличная мягкая консистенция, которая шикарно распределяется по коже, превращаясь в масло. Этим маслом мы делаем небольшой массаж, растворяя макияж и санскрин. При взаимодействии с водою масло эмульгирует в молочко и без труда смывается тёплой водичкой.

Всё чистенько, мягенько и без жирной плёнки! Последний пункт для меня критически важен. Потому что нарывалась на подобные варианты, знаю. Здесь же всё замечательно. Моя косметика смывается на раз-два. Поры бальзам мне не забивает, но и я не забиваю на двухэтапное очищение. После гидрофильных средств всегда умываюсь пенкой. Это святое.

К чему придираются некоторые комментаторы на сайтах, где продаётся продукт, так это к запаху. Видите ли, им не нравится персиковый аромат. Ну да, он не без химозинки, но на мой нос вполне приятный. И пахнет в разы лучше, чем дорогие бальзамы от DR.F5 или от Cosrx

Там из-за "ароматов" я не могла дождаться, когда банка закончится. А вот этот персиковый буду заказывать ещё. А чего б не заказать за такую цену?! Я пользуюсь декоративкой и санскринами каждый день, гидрофилки улетают с космической скоростью. И если есть возможность сэкономить на расходниках, я её не упускаю.


Мои отзывы по теме умывания доступны по этой ссылке.


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий