Поиск по этому блогу

среда, 18 сентября 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 18

 

Как же мне нравится эта посылочка! Или я каждый раз так говорю?

Итак, заказала - получила:

🍏 Тканевая маска для лица Missha Bee Pollen Ampoule Mask 

По очень приятной цене удалось купить давно желанную мишкину маску с прополисом. Посмотрим, засияю я после неё или как?

🍏 Патчи для глаз с пептидами и частицами золота Clara's Choice Gold & Peptide Eye Patch 

Как не Миша, так Клара. Люблю такие названия брендов. Кстати, патчи этого производителя у нас уже были, но с муцином улитки.  Приличные! Поэтому прихватила ещё и с пептидами-золотом. 

🍏 Маска на тканевой основе с пептидами Clara's Choice Gold&Peptide Real Moist Mask 

И точно такую же маску взяла для полного щастя. А чего б не взять за 33 рубля?

🍏 Гель для душа Onsensou Luxury Body Cleanser

Ещё один шикарный продукт, который удалось урвать с большой скидкой - японский гель для душа с заманчивым составом. Им я уже вовсю пользуюсь, скоро напишу отзыв. Не пропустите, средство удивительное.

🍏 Маска для сияния и гладкости кожи лица Dermatory Retinal glutathione radiance   

Новый для меня корейский бренд представлен в посылке двумя товарами, оба с ретиналем. Во-первых, это гидрогелевая маска. Должна хорошо освежать лицо, выравнивать тон кожи, убирать отёчность.

🍏 Диски для лица с лифтинг-эффектомDermatory Retinal lifting ampoule pad 

А, во-вторых, это пэды в какой-то навороченной коробке. Они отличаются от привычных формой -  прямоугольные вместо круглых. Ну и состав интересный: ретиналь, коллаген, мадекасоссид, кофеин, аденозин пр. Диски можно использовать как аппликативно вместо маски, так и для протирания лица вместо тоника.

 

📹 Как обычно, видео-распаковка в моём телеграме - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий