Поиск по этому блогу

понедельник, 9 сентября 2024 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 10

 

Юбилейная посылка из Лэтуаль выдалась небольшой, но я всё равно так затянула с обзором, что два товара из неё уже успели закончиться. Ну что ж такое?

На все позиции в заказе действует дополнительная скидка 8% по промокоду ALEVTINJA8. Не забывайте применять.

Итак, заказала - получила:

💙 LULULUN Маска упругость и увлажнение зрелой кожи Over 45 Pink Camellia 

Очередной набор из 7 масок от Лулулун. Не буду долго распинаться, их я уже прикончила и написала отзыв. Почитайте. 

💙 NESTI DANTE Жидкое мыло Il Frutteto Olive & Tangerine 

Вы знаете, что я большой фанат кускового мыла Нести Данте, а вот жидкое не пробовала ни разу. Решила исправиться, заказала вариант с мандаринами. Как раз к Новому году закончу то, которым пользуюсь сейчас и начну это. Кстати, у бренда есть ещё и гели для душа. Хотя, и жидкое мыло можно вполне себе приспособить под эти нужды.

💙  TESORI D'ORIENTE Кондиционер для белья ароматический Талассотерапия

Ещё одна моя любовь - кондиционеры для белья от Tesori. Давно охотилась за вариантом Талассотерапия, он редко бывает в наличии. Урвала! Пока не пользовалась, ждёт своей очереди.

💙  SNP Патчи для глаз успокаивающие Dual Pop

Поскольку патчи у меня уже закончились (быстрее, чем ожидалось!), то отзыв на них тоже есть. Читайте.


📹 Видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

А все мои посты о посылках  - ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий