Поиск по этому блогу

пятница, 13 сентября 2024 г.

Сила предков, Фитодистиллят "Лаванда"

 

Полюбились мне фитодистилляты от Силы предков. И вслед за розой и липой я, конечно же, купила лаванду. Куда ж без неё?

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

  Фитодистиллят - это живая влага растения со 100% набором микроэлементов, полученная с помощью вакуума. Поэтому активных компонентов тут больше, чем в гидролате.

Фитодистиллят лаванды подходит для всех типов кожи, оказывает омолаживающий и антиоксидантный эффект, тонизирует и увлажняет, снимает раздражения и выравнивает тон кожи, помогает в лечении акне и дерматологических заболеваний, способствует поддержанию нормального pH кожи. 

Регенерирующие свойства этого гидролата помогают предотвратить появление растяжек, а также замедляют старение кожи. 

Можно применять не только для лица и тела, но и для волос. Им наш фитодистиллят придает блеск, укрепляет корни, способствует росту, нормализуется выделение себума, уменьшается перхоть и зуд, а волосы растут более крепкими, здоровыми и красивыми. 

Также можно использовать как анти-стресс, так как аромат фитодистиллята лаванды помогает снять раздражительность, стресс, приступы гнева, умственное и физическое напряжение; успокаивает и помогает восстановить здоровый сон.

Упаковано это чудо в пластиковый флакон с удобным мелкодисперсным спреем. Если распылять с расстояния вытянутой руки, то можно и поверх макияжа освежиться. Это очень приятно.

Кстати, лаванда тут у нас совершенно не резкая, видимо для фитодистиллята взяли не только цветы, но и часть лепестков. Аромат получился мягким и уютным, даже лавандоненавистники его оценят, как мне кажется.

Надо ли говорить, что средство мне понравилось? Я сколько раз в день прохожу мимо полки, на которой стоят мои фитодистилляты, столько раз и орошаю лицо и волосы ими. Они все прекрасные, чередую. Но вот лаванду чаще всего использую вечером, перед сном. С нею потом спишь, как сурок. Ну не красота ли?

 

💋 МОИ ОТЗЫВЫ О КОСМЕТИКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий