Поиск по этому блогу

четверг, 5 сентября 2024 г.

MISSHA, Маска тканевая Talks Vegan с экстрактами зеленого винограда и кале


 Кейла дома не нашлось, так что за всех отдувался виноград. Кстати, очень сладкий и вкусный. Но это к делу не относится.

Заказать маску можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете (упаковка из 2 штук)

Пробежимся по составу. Тут у нас заявленные в названии экстракты винограда и кейла, они будут давать коже антиоксидантную поддержку, т.е. бороться со свободными радикалами, тем самым замедляя процессы старения. К ним добавлены увлажняющие компоненты (гиалуронка, бетаин, аллантоин) и заживляющий экстракт цветов и листьев мелии индийской. 

Обращаю внимание на то, что в составе есть силиконы. Эх, Миша! Что ж ты так?

Ну да ладно, я всегда умываюсь по вечерам гидрофильным бальзамом, силиконов не боюсь.

Дальше идут только плюсы. У средства прикольная жизнерадостная упаковка, которую открываем, потянув за уголки сверху. Непривычно.


Сама маска тонюсенькая-тонюсенькая (помещена на подложку), полупрозрачная, эластичная, прилегает к лицу, как вторая кожа.

 

Пропитки в виде густого геля достаточно много. Пахнет всё это дело виноградом, очень легко, совершенно не химозно.

Надо ли говорить, что такое полотно и гель превосходно проводят токи? Так что я усилила действие маски микротоковым массажем. 

За время сеанса (+микротоки) гель практически полностью впитался в кожу. Я не стала умываться, несмотря на силиконы. Вечером смою, ничего страшного. Липкости было по минимуму и она быстро впиталась. 

Маска прекрасно увлажнила и освежила кожу. Мне понравилась. Хочу попробовать и другие варианты из этой веганской линейки. Фрукты и овощи я люблю.


💥 Дополнительная скидка 8% по моему промокоду ALEVTINJA8 на заказы в ЛЭтуаль от 1500 рублей. Есть бренды-исключения.

Все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий