Поиск по этому блогу

понедельник, 16 сентября 2024 г.

NOW Foods, 5-гидрокситриптофан, 100 мг

 

Даже странно, что я - всем известный потребитель антистрессовых добавок, только сейчас добралась до 5-HTP. О нём и расскажу сегодня.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- на алиэкспресс (магазин айхерб)

на iHerb* - NOW Foods, 5-гидрокситриптофан, 100 мг, 60 вегетарианских капсул 

*  Скидка 28% по промокоду 28IHERB (для некоторых стран)  или по промокоду 28NOW (для всех покупателей на продукцию Now Foods)

5-Гидрокситриптофан, также известный как окситриптан — аминокислота, входящая в состав белков. Является прекурсором нейротрансмиттера серотонина. Также является промежуточным веществом в метаболизме триптофана, одной из важнейших аминокислот

5-HTP оказывает выраженное антидепрессивное действие, нормализует настроение (снимает раздражительность, беспокойство, агрессивность, апатичное состояние), положительно влияет на сон и работоспособность, улучшает память, регулирует аппетит.

Противопоказания - беременные и кормящие.

Добавка от Now Foods - продукт веганский и кошерный, без ГМО. 

Поставляется в пластиковой банке, капсулы стандартного размера.

Рекомендуемая суточная доза - 1 штучка. На нее приходится 100 мг 5-гидрокситриптофана (из экстракта семян гриффонии простолистной).

Принимать лучше на голодный желудок, перед сном. Но я прекрасненько пью его днем. Сплю я и так как сурок, хорошее настроение мне нужно днём. И хочу я вам доложить, что срабатывает наша добавка отлично! Нервозность убирает на раз-два. Я такая спокойная, такая милая с нею, что муж смотрит подозрительно. Кстати, заметила, что повышается трудоспособность, есть желание свернуть горы. Влияние на аппетит не заметила. Тут всё, как обычно.

Подытожу. 5-HTP мне понравился. Реально крутая рабочая штука. Буду покупать ещё.


Все мои отзывы о добавках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

💥 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОМОКОДЫ АЙХЕРБ 

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий