Поиск по этому блогу

вторник, 17 сентября 2024 г.

Mizon, Гелевые патчи для глаз Snail Repair Intensive Gold

 

Патчи от бренда Mizon пробую впервые. С дебютом меня!

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

- на Мегамаркете

на iHerb* - Mizon, Гелевые патчи для глаз Snail Repair Intensive Gold, 60 патчей

Скидка 28% по промокоду  28KBEAUTY

В патчи нам положили 1% муцина улитки, неплохо! Люблю этот компонент за его увлажняющие и омолаживающие свойства, за счёт содержания в нём пептида меди. 

Кроме муцина улитки, в составе имеются: коллоидное золото, гидролизованный коллаген, ниацинамид (2,1%), аденозин, растительные экстракты (в том числе гриба чага!) и комплекс пептидов. Отличный антивозрастной состав.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка с патчами и лопатка для гигиеничного извлечения. Дизайн упаковки сдержанный, солидный (особенно в сравнении с предыдущим вариантом).


 Кстати, такая форма лопатки мне гораздо удобнее, чем привычные округлые. 

Сами патчи красивые, с золотым отливом.


У них удачная каплевидная форма, позволяющая поместить патч максимально близко к ресницам. Размер небольшой, но всё, что мне нужно, патчи перекрывают.

За время сеанса (20-30 минут) они чуть-чуть уменьшаются в размере и становятся тоньше. 

Мне патчи понравились, они хорошо увлажняют и разглаживают мелкие морщинки, немного осветляют, убирают утреннюю припухлость. Взгляд становится свежее и моложе. Чего ещё желать? 

У бренда есть ещё несколько вариантов. Надо будет и их попробовать. Я патчи использую на постоянной основе, так что много их не бывает.


Все мои отзывы о масках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

💥 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОМОКОДЫ АЙХЕРБ  

 

 👍  При оформлении заказа на iHerb не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий