Поиск по этому блогу

четверг, 5 сентября 2024 г.

CATKIN, Пудра компактная для лица FLOWER-LIKE PRESSED тон C03 natural

 

Снова в наличии неуловимая пудра от Catkin! Я так давно собираюсь вам о ней рассказать, что купила уже вторую. А такого со мной не случалось со времен любимой пудры от Chanel, которой я пользовалась много лет подряд, ни на что её не меняя.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

 Чем мне нравилась пудра от Шанель? Тем, что она давала хорошее плотное покрытие, заменяя собой тональный крем и пудру. Два в одном.

Так вот, наша пудра от Каткин делает то же самое. Я наношу её родным спонжем и получаю хорошее кроющее покрытие без эффекта маски. Быстро, просто и удобно. В течении дня поправлять не надо. Во всяком случае, моей нормальной коже этого не требуется. Но если вдруг что-то где-то заблестит, то можно и припудрить сверху, но лучше кистью.

Не могу не похвалить качественную  и красивую упаковку. У бренда все такие, достаточно вспомнить их крутые палетки с тенями для век. Вот и пудры добротный металлический футляр с гравировкой цветами на верхней крышке. Пользоваться такой красотой - одно удовольствие.

На саму пудру тоже нанесен рисунок в виде розочки. Спонж небольшой, удобный. Он хорошо стирается и быстро сохнет.

Как я вам говорила, купила уже вторую пудру. И смотрите, сейчас чуть-чуть изменили дизайн.


Даже не столько дизайн, как оттенок цветов, они стали чуть краснее. Об этом, кстати, есть пометка на сайте. Не сама я это выдумала.

Ну и в завершении пыталась сделать свотч, уж не знаю, насколько он информативен?


У меня тон C03 natural, по идее - самый тёмный. Но по факту он достаточно светлый. Смуглянкам - точно мимо.


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий