Поиск по этому блогу

понедельник, 26 декабря 2022 г.

Мой ночной уход за кожей лица (зима 2022-2023)

 

Всем привет!

Не так давно я рассказывала о своём актуальном дневном уходе, сегодня покажу уход ночной. Обращаю внимание, что вечернюю рутину я делаю часа за два до сна, не позже.

Как обычно, ссылки будут на мои отзывы, а на те средства, о которых ещё не писала, ссылки даю на магазин, где их покупала.

ОЧИЩЕНИЕ

Вечером очищаю кожу всегда 2 ступенями, чтобы качественно смыть макияж, предотвратив закупорку пор.

1 этап - гидрофильный бальзам от Yadah.Это один из моих любимчиков, в этот раз купила его в Золотом яблоке.

2 этап - прекрасный гель от люксового корейского бренда Sulwhasoo. Рассказывала о нём совсем недавно. 

 

ТОНИЗИРОВАНИЕ

Вечером я люблю протереть лицо ватным диском/пэдом, смоченным тоником. Это не только тонизирование, но ещё и своеобразное доочищение (хотя, в нём особого смысла нет).

Для этих целей я купила бюджетный тоник от Innature, который мне внезапно очень понравился! Аромат такой классный, что я невольно продлеваю процедуру, не могу им надышаться.

После протирания орошаю лицо витаминным мистом от Ariul, чтобы сыворотка с пептидами впиталась быстрее и лучше.  

 

СЫВОРОТКИ 

Как и утром, на всё лицо, включая область под глазами, и шею наношу пептидную сыворотку SYN-AKE 3 % от VERIFIQUE

Два-три раза в неделю (начинала с одного) на сухую (!) кожу лица и шеи, избегая области под глазами, наношу сыворотку с ретинолом 0,4% от Verifique. Даю ей подействовать минут 30, затем применяю маски, напишу о них ниже.


КРЕМЫ

Как и утром,  для век сейчас использую пептидный крем для век MEDI PEEL Peptide 9 Balance Eye Hyaluronic Volumy Eye Cream. Стараюсь наносить его на влажную после миста кожу. Так он распределяется легче.

Для лица и шеи (в те дни, когда нет ретинола) использую антивозрастной увлажняющий крем для лица c пептидом змеиного яда SYN-AKE 3% от VERIFIQUE. 

 

НОЧНЫЕ МАСКИ 

 Такие маски можно использовать как поверх всех средств для усиления их эффекта, так и в качестве самостоятельного продукта.

💦 Например, витаминную маску Dear, Klairs моя кожа просто обожает летом! Она даёт такое классное увлажнение, не каждый крем на это способен. Зимой же она хороша в качестве верхнего слоя поверх ретинола. Витамин Е и экстракт центеллы азиатской в составе помогают предотвратить раздражения и покраснения. Важно! Наносите маску тоненьким слоем, тогда не будет липкости. 

Очень люблю эту маску, покупала её дважды на айхерб. Но она есть и на Яндекс Маркете. Цена высокая, но расход минимальный, хватает надолго. К тому же, можно взять миниатюру.

💕  И не могу не отметить ещё одну любимицу - ночную маску с фильтратом секрета улитки от корейского бренда Missha. Кто её не понимает, тот не знает, как правильно её использовать. Маска чудесная! Она волшебным образом утягивает в глубокие слои кожи весь нанесенный до этого уход, усиливает его и как бы запечатывает. Никаких нареканий, отличный продукт!


На данном этапе мой ночной уход такой. В нём меня всё устраивает, потому что все средства прекрасно подходят моей возрастной коже, склонной к чувствительности. Радует, что помимо привычных и любимых корейских продуктов, я открыла для себя косметику наших брендов. Она меня приятно удивила. Попробую продолжить знакомство.


Все мои отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня!

1 комментарий:

  1. Написала вам на Дзене в этой теме) Посмотрите.

    ОтветитьУдалить