Поиск по этому блогу

пятница, 16 декабря 2022 г.

Румяна 3INA The Blush в оттенке 310

 

Всем привет!

Из Золотого яблока пришло уведомление о поступлении моих румян, о которых я давно хочу вам рассказать. Не уверена, что успею. Разбирают их очень быстро. Неудивительно, т.к. точно такие румяна в других местах стоят в три раза дороже.

Напоминаю, что в ЗЯ действует скидка 15% по промокоду БЬЮТИБАСТА

Заказывала здесь - 

  Румяна 3INA The Blush 

Зина, которая по факту Мина - европейский бренд, основанный в 2015 году испанцем Пабло Ривера и англичанином Марком Ив. Они решили показать, что цель макияжа и ухода за собой – это не только красота, но и веселье. При этом 3INA выбирает серьёзный подход к созданию качественных формул и предлагает продукты премиального уровня по доступным ценам. 

Румяна продаются в картонной упаковке, внутри которой находится коробочка с покрытием софт-тач. Оформление лаконичное, но стильное. Цвет корпуса соответствует оттенку продукта.


У румян приятная шелковистая структура, которая совершенно не сушит кожу, отлично растушёвывается и сравнительно неплохо держится в течении дня.

Оттенков в линейке много, но в наличии остались единицы. Я выбрала 310 цвет.  Это тот оттенок, с которым очень сложно переборщить и который смотрится максимально естественно на моей светлой коже.

Показываю свотч при солнечном свете.

Цвет нежно-розовый с персиковым подтоном. Очень деликатный и освежающий.

Также покажу румяна на себе.


Видите их? А они тут есть :) 

Также мне очень нравится оттенок 212. Изначально я хотела его, но не было в наличии. Сейчас есть. Успевайте.


 

Все мои посты по теме Золотого яблока можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

 Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий