Поиск по этому блогу

среда, 7 декабря 2022 г.

Омолаживающая сыворотка для лица с пептидом SYN-AKE 3 % от VERIFIQUE

 

Раз уж мы сегодня заговорили (в моём телеграм) о VERIFIQUE, давайте я вам расскажу о классной сыворотке с пептидами этого производителя.

Я покупала её в Золотом яблоке, где сейчас действует скидка 15% на ВЕСЬ заказ по промокоду СОБЧАК.

Заказать:

- в Золотом яблоке;

- на Яндекс Маркете.

 Главным действующим компонентом средства является пептид  SYN-AKE, который расслабляет лицевые мышцы, блокирует нейропередачу кожных рецепторов, расслабляет лицевые мускулы, уменьшая тем самым мимические морщины, обладает ботокс-эффектом.К нему добавлены обновляющая клетки эпидермиса молочная кислота, нейтрализующие свободные радикалы аминокислоты, увлажняющая гиалуроновая кислота, муцин улитки и технические компоненты.

Сыворотка должна повышать упругость кожи, осветлять её и омолаживать.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пузырёк из темного стекла, снабженный пипеткой.

Сыворотка в виде жидкого полупрозрачного геля с приятным винтажным (под стать оформлению) ароматом. Она хорошо распределяется по коже, сравнительно быстро впитывается, не оставляя липкости и плёнки.

Что бросается в глаза сразу же, это хороший такой лифтинг. Кожа у меня возрастная (45+), она такое распознаёт сразу, поверьте. Понятно, что имеющиеся морщинки ни одно средство вам не уберёт, это всё сказочки, но сделать их менее заметными можно. И вот как раз этой сыворотке это под силу.

Я просто обожаю пептиды. В моём уходе они если не на постоянной основе (иногда чередую с витамином С или прополисом, которые тоже люблю), то очень-очень часто. Перепробовала много средств в разной ценовой категории и могу с уверенностью сказать, что эта совершенно недорогая для такого состава (пептиды в начале списка - это редкость) сыворотка - одна из лучших.

Я использую её в комплексе с кремом из этой линейки, но о нём расскажу в следующий раз. Спойлер - надо брать! А я теперь хочу попробовать все-все средства бренда. Неужели они все крутые?


Мои многочисленные отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий