Поиск по этому блогу

вторник, 27 декабря 2022 г.

Ватные подушечки Maneki

 

Буквально пару слов - о хлопковых пэдах от японского (во всяком случае, так написано на упаковке) бренда Maneki. 

Заказывала их здесь - 

Ватные подушечки Maneki Red с пресс-линиями

Поставляются они в пакетике с зип-локом. Подушечки выполнены из 100% хлопка, очень приятные на ощупь. Они мягкие, по краям прошитые, не разваливаются. Абсолютно не оставляют ворса, ими хорошо удалять лак с ногтей.

Я же покупала их протирания лица тоником. 


 Они хорошо впитывают продукт и достаточно хорошо отдают. 

Но имейте в виду, что эти подушечки толстенькие. С их помощью расход тоников не сэкономишь, как с тоненькими пэдами. На фото для сравнения сверху я положила пэд от Dear, Klairs (мой отзыв), чтобы вы увидели разницу в толщине.

В принципе, мне нет надобности в экономии, у меня недорогой тоник, поэтому подушечки Maneki меня устраивают полностью.  Покупкой осталась довольна.


Все мои отзывы об аксессуарах можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Хорошего вам настроения и удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий