Поиск по этому блогу

четверг, 29 декабря 2022 г.

ТОП - 5 лучших покупок 2022 с Aliexpress

 

Алиэкспресс заботливо посчитал мои покупки за год (спасибо, что потраченную сумму не озвучил). И просматривая все свои заказы, поняла, что откровенно провальных в этом году не было.

Выбрать пятёрку самого классного не так просто. Мне практически всё нравится, поэтому в подборку включила то, чем пользовалась чаще всего ( и на что не сгорели ссылки). Думаю, это будет справедливо.

 Ссылки ведут на мои отзывы.


🏆 Короткая куртка как в Zara

Вроде бы ничего такого особенного в этой куртке нет, но настолько она оказалась удобной и функциональной, что потеснила все мои тонкие куртки. Как потеплеет, буду носить её снова.

Видео распаковки - https://t.me/alevtinjaa/322

 

🏆  Торшер с коричневым абажуром

 Супер удачная покупка! Стоит торшер в гостиной, надо ли говорить, что мы включаем его каждый вечер?

 

🏆  Нижнее бельё от DOBREVA

Этот магазин - моё главное открытие года! Заказывала оттуда часто и с удовольствием, но отзыв написала только на два бюстгальтера почему-то. Ношу бельё  DOBREVA практически ежедневно. Люблю и обожаю очень.

 

🏆 Короткая бежевая куртка с накладными карманами 

Бывает, покупаешь что-то просто для разнообразия гардероба, а вещь внезапно становится любимой. Именно так произошло с этой курткой. Неожиданно она оказалась очень тёплой, поэтому нашей зимой ношу её очень часто. Ну и цвет мне идёт, да?

Видео распаковки - https://t.me/alevtinjaa/425


🏆 Тёплые ботинки из магазина HOPUS

Долго мучилась, что же отметить из обуви. Она вся была удачной, и всю её я ношу с удовольствием. Ботинки выбрала из-за сезона только. Ну и саундтрек распаковки там прикольный.

Видео распаковки - https://t.me/alevtinjaa/468 

 


 

Все мои отзывы о покупках с алиэкспресс доступны по этой ссылке 

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий