Поиск по этому блогу

понедельник, 16 мая 2022 г.

ALIEXPRESS: Магазин нижнего белья DOBREVA . Отзыв о покупках

 

Всем привет!

Сегодня расскажу об официальном магазине DOBREVA, специализирующимся на нижнем белье. 

Специально вынесла в картинку информацию о рейтинге магазина и количестве подписчиков. Такая популярность не случайна. Я считаю, что это один из самых лучших магазинов на AliExpress, если не самый лучший. Ниже расскажу почему. А также покажу свои покупки оттуда.

Немного об особенностях моей фигуры (назовём это так). У меня большая тяжёлая грудь, хорошо пожившая и много чего повидавшая, включая кормление ребёнка и периодические набор и потерю веса. Женщины поймут, что всё это не способствовало сохранению её упругости. Поэтому поддержка моей груди нужна хорошая.

Ко всем вышеперечисленным прелестям хочу отметить достаточно узкую спину. В молодые годы мой размер был 70 DD, потом плавно перешла на 75 D. Если кто не знает, чашка бюстгальтера при 75 D и 70 DD (E) - по размеру одинаковая. 

Девушки с 4 размером груди и узкой спиной знают, что найти подходящий бюстгальтер - тот ещё квест. Далеко не во всех оффлайновых магазинах нижнего белья я могу купить себе что-то приличное. Мне же нужно, чтобы хорошо держало грудь и при этом желательно красивенькое, не бабское.В основном, покупала бюстгальтеры в intimissimi, где, опять же, подходили мне считанные модели по далеко не бюджетным ценам.

Свои мытарства я описывала так долго лишь затем, чтобы вы вместе со мной прочувствовали радость открытия магазина DOBREVA. Я уже и не надеялась (были попытки в прошлом) приобрести для себя бюстгальтеры без примерки. "Ну не может такого быть, чтобы ...вжух,,. купил свой обычный размер и тебе он подошёл", - думала я. 

Оказывается ещё как может.

💛 Для начала я заказала кружевной бюстгальтер с широкими лямками - 

DOBREVA женский сексуальный без подкладки сетчатый кружевной бюстгальтер на косточках размера плюс минимайзер не проложенный полный охват (ссылка для РФ)

 DOBREVA женский сексуальный без подкладки сетчатый кружевной бюстгальтер на косточках размера плюс минимайзер не проложенный полный охват (ссылка для других стран)

 

 Бюстгальтер тоненький, кружевной, летом в нём будет не жарко. Несмотря на свою невесомость он очень классно держит грудь и делает её визуально меньше и аккуратнее. Мне такой эффект очень нравится!

В носке бюстгальтер комфортный, грудь и спина от него не устают.

У продавца есть три цвета на выбор, я взяла телесный. Он чуть темнее, чем на картинках и видео (посмотрите, кстати) продавца.

Пошив качественный, ткань приятная к телу. По размеру подошёл мне идеально.

💜 Воодушевленная удачной покупкой, я тут же заказала следующий вариант - 

Женский базовый бюстгальтер-майка с косточками и глубоким вырезом (ссылка для РФ)

Женский базовый бюстгальтер-майка с косточками и глубоким вырезом (ссылка для других стран)

Такие базовые модели -  в intimissimi по 3 с половиной тысячи и скидок на них не бывает никогда. Здесь за эти деньги можно все три цвета взять, и ещё на хорошую шоколадку останется. Кстати, о цветах. У меня - розовый и по факту он опять чуть темнее, чем на фото продавца. Но это его нисколько не портит. Ткань с отблеском (ага!), но совершенно не колючая, а гладкая и приятная.

Чашки бюстгальтера с поролоном, и чтобы он не замялся, продавец присылает бельё в коробке.


Дополнительно бюстгальтер упакован в фирменный пакет.

Лямки немного широковаты, но для меня это, скорее, плюс. Поддержка груди лучше. Эта модель грудь приподнимает и формирует красивый силуэт. 

По размеру подошло мне отлично, ничего не передавливает и не вываливается наружу :)

На сегодняшний день - это один из моих любимых бюстгальтеров. Ношу его чаще других.

 

😳 Ох, как много букв я написала! Но не могу не сказать, что у продавца имеются модели на любую грудь - и на большую, и на маленькую. Размерный ряд очень широкий. Есть варианты до чашки F. 

А какие красивые! Покажу вам пару-тройку для вдохновения.

Кружевной бюстгальтер в 6 интересных цветах

 


Бюстгальтер - бюстье с высокой горловиной (4 цвета на выбор)

 

Пуш-ап без бретелек (они есть в комплекте)


Помимо бюстгальтеров, в ассортименте магазина есть трусики, боди, ночные рубашки и пижамки. Цены на всё очень приятные. У продавца часто бывают скидки, а также есть купоны. Отправляют товар быстро, буквально в этот же день, или на следующий. В моих случаях доставка была 2,5 недели.


Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий