Поиск по этому блогу

вторник, 31 мая 2022 г.

Скидки до 55% на экосредства от Synergetic

 

После того, как у меня исчезла возможность заказывать безопасную бытовую химию на iHerb, я стала посматривать в сторону отечественных брендов.

Компания Synergetic использует современные технологии производства, экологически чистое сырье и европейское оборудование. 

Экопродукты "Synergetic" подходят людям, склонным к аллергическим реакциям и раздражениям: вместо агрессивных поверхностно-активных веществ из нефти применяются ПАВ из возобновляемого растительного сырья, аромат придают гипоаллергенные отдушки на основе натуральных эфирных масел, для придания цвета используются исключительно безопасные пищевые красители.

Всё, как мы любим.

В официальном магазине  Synergetic на AliExpress сейчас очень хорошие скидки, а поэтому цены - просто заглядение! Я специально смастерила картиночку для сравнения цены на одном известном маркетплейсе с ценой магазина на Али. Ноу комментс, как говорится.

Сама я пока что не пользовалась продукцией этого бренда, но скоро испробую её, тк.к. заказала гель для стирки чёрного белья (что на фото) и средство для мытья пола.

 

В ассортименте бренда - 8 отдушек. Я выбрала "Хвойную свежесть", пусть пахнет, как в лесу ;)

 Также у производителя имеются средства для мытья посуды в бутылке с удобным дозатором и в канистре 3,5 лвсевозможные средства для стирки (порошки, гели, ополаскиватели и т.д.), жидкое мыло, средства для посудомоечных машин.

И не только бытовую химию производит компания. У них есть и средства для ухода за телом (скрабы, шампуни и др.), зубные пасты и детские подгузники.



 



Обязательно попробую их гели для душа. У них такие интересные ароматы заявлены, да и отзывы покупателей отличные!

Вы можете подождать мои отзывы (я обязательно поделюсь своим мнением), но тогда рискуете пролететь на скидку. Помимо неё, у магазина есть промокод.

📌 MAYSBD - скидка 250 рублей при покупке от 1500 рублей. Предложение действительно до 2.06.22

Доставка из России, почтой и в пункты выдачи (я выбираю "Пятёрочку" возле дома) - бесплатно от любой суммы. Есть курьерская доставка за 199 рублей. Красота!

Мне заказ отправили через час после оформления. Посмотрим, как быстро приедет?

 

Кроме официального магазина, продукция  SYNERGETIC также представлена в супермаркете TMall, цены примерно одинаковые. И у них сейчас действует акция "Купи на 600 рублей и получили 300 рублей на следующую покупку". 

Заказывайте, где вам больше нравится. Скидки есть как в официальном магазине, так и в супермаркете. Отзывы везде прекрасные.

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий