Поиск по этому блогу

суббота, 17 декабря 2022 г.

Утепленные леггинсы от GareMay. ОТЗЫВ

 

У кого там зима-холода? Срочно читайте отзыв и заказывайте леггинсы. Ко мне они приехали всего за 12 дней!

Заказать можно здесь - 

Женские зимние леггинсы (ссылка для РФ)

Женские зимние леггинсы (ссылка для других стран)

Упакованы леггинсы были в розовый почтовый и фирменный с зип-локом пакеты. Сразу видно, что магазин серьёзный.

Лицевая сторона леггинсов выполнена из матового трикотажа с хлопком в составе, изнанка - из плюша. Плюш есть двух видов - толстый (до -25С) и потоньше (до -10С). У меня второй вариант. 


Все швы идеально обработаны (посмотреть видео распаковки на моём ТГ канале, там всё видно). Ткань эластичная, тянется хорошо.

На свои 92 - 67 - 95 (рост 165 см) я заказала размер L и он оказался большеватым. Хотелось бы эффект утяжки, но леггинсы сели свободно. Длина - до пятки, подойдёт девочкам повыше.

Леггинсы плотные, толстенькие, не блестящие. Я планировала носить их с длинными свитерами, но они норм смотрятся и с куртками до середины бедра в качестве брючек.


Они очень-очень тёплые! Для нашей южной зимы - их даже много (но если только на самый мороз в ноль градусов). А уж если натянуть поверх флисовые брюки, которые я тоже комплиментарно заказала на размер больше, то и на Северный полюс можно отправляться. Даже такой мерзлячке, как я.

 В целом, покупкой довольна. Леггинсы - огонь! Жаль, что немного промахнулась с размером. Но носить всё равно буду.  


Все мои обзоры на покупки с алиэкспресс можно посмотреть ЗДЕСЬ.


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий