Поиск по этому блогу

четверг, 8 декабря 2022 г.

Мой дневной уход за кожей лица (зима 2022-2023)

 

Решила вам показать свой актуальный дневной уход или "утреннюю рутину", как сейчас модно говорить. Пишу такие посты я крайне редко, поэтому сыворотку пропустила и не сфотографировала. Простите, переснимать мне лень :)

Итак, ссылки буду давать на мои отзывы, а на те средства, о которых ещё не писала, ссылки будут на магазин, где их покупала.

ОЧИЩЕНИЕ

Утром я умываюсь прекрасной пенкой с низким уровнем pH от Pyunkang Yul, которая абсолютно не сушит кожу. 

Один - два раза в неделю применяю энзимную пудру от Tosowoong для глубокой очистки пор и удаления отмерших клеток. 

 

 ТОНИЗИРОВАНИЕ

Дальше наношу руками тоник с прополисом и провитамином В5 от Some By Mi,он отлично увлажняет и смягчает кожу. 

Иногда пользуюсь пузырьковым тоником Pure Cloud, Beauty of Joseon, который покупала на iHerb, но его сняли с продажи, у нас его найти не смогла, отзыва поэтому нет.


СЫВОРОТКИ

На всё лицо, включая область под глазами наношу пептидную сыворотку SYN-AKE 3 % от VERIFIQUE, о которой рассказывала вчера. И которую забыла сфотографировать.

Иногда под глаза наношу любимую сыворотку Red MPR Glow от Double Dare. Она, вообще-то, предназначена для всего лица в качестве праймера, но мне нравится, как она работает с кожей век. Почитайте отзыв, будет понятно.


КРЕМЫ

Для век сейчас использую пептидный крем для век MEDI PEEL Peptide 9 Balance Eye Hyaluronic Volumy Eye Cream. Он мне нравится по эффекту, но текстура - сильно на любителя. Эти тянущиеся нити крема не так-то просто нанести, но я уже приловчилась. Подробнее расскажу в отзыве.

Для лица у меня - антивозрастной крем с пептидом SYN-AKE 3 % от VERIFIQUE.  Прекрасный во всех отношениях кремик! Он быстро впитывается, оставляя  полуматовый финиш, хорошо увлажняет, смягчает и разглаживает кожу. Подробнее расскажу в отзыве.

 Для шеи - мой самый любимый крем Premium Naite Thread от Medi Peel. Я его обожаю! Это уже вторая, но точно не последняя банка. Кстати, его тоже можно купить в Золотом яблоке. На маркетплейсах я бы не рисковала заказывать продукцию этого бренда. Много подделок.


Это был мой ежедневный утренний уход, в котором меня всё устраивает. О вечернем уходе напишу отдельный пост. Но это не точно.


Все мои отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий