Поиск по этому блогу

пятница, 5 февраля 2021 г.

iHerb - Пустые баночки за январь 2021

 

Для того, чтобы не забывать сфотографировать всю опустевшую тару, я завела коробку. Весело складывала в неё банки весь месяц, а достала фотографировать и прослезилась. 22 наименования! Это же полдня описывать. Поэтому с прелюдиями -  всё, приступаю к рассказу.

Итак, закончилось в январе:

💜Desert Essence, Органический шампунь, итальянский красный виноград, 237 мл

У шампуня был прикольный аромат винишка, он хорошо пенился и промывал волосы. Нравился до последнего.

ОТЗЫВ

💜Summer's Eve, Очищающее средство 5 in 1, Delicate Blossom, 444 мл

Подошла к концу большущая бутыль средства для интимной гигиены. В целом, нравилось, но лучше бы флакон снабдили помпой.

ОТЗЫВ 

💜 Magsol, Дезодорант с магнием, сандал, 80 г

Муж прикончил свой любимый дезодорант с магнием. Именно этот вариант сняли с продажи, но можно выбрать новую версию. Я дала наводку на весь ассортимент бренда.

ОТЗЫВ 

💜 Etude House, Soon Jung, 10-Free Moist Emulsion, 4.05 fl oz (120ml)

Смотрю, надолго мне хватило этой эмульсии для чувствительной кожи. Но тут и объём огромный, и пользовалась я ею не ежедневно.

ОТЗЫВ 

💜Huangjisoo, Sakura, Peeling Radiance Pads, 10 Pads, 1.26 fl oz (36 g)

 Мне очень понравились эти пэды для пилинга. Они продаются по пробной цене, возьмите обязательно!

ОТЗЫВ

💜 Julep, Length Matters, удлиняющая тушь для ресниц, оттенок Jet Black, 10,1 г

Хорошая была тушь для ресниц. Жаль, сняли с продажи. Я вам дала ссылку на весь ассортимент бренда, он сейчас продаётся с большими скидками.

ОТЗЫВ

💜 California Gold Nutrition, Жир арктического криля, с астаксантином, RIMFROST, натуральный клубничный и лимонный вкус, 500 мг, 120 желатиновых капсул-рыбок

Опустошила очередную банку масла арктического криля. Мне нравится чередовать его с омегой.

ОТЗЫВ 

💜 Now Foods, Подсолнечный лецитин, чистый порошок, 1 фунт(454 г)

Полюбилось нам добавлять лецитин из подсолнечника в овощные салаты. Их мы едим каждый день, поэтому банка закончилась быстро. Ну ничего, открыла новую! 

ОТЗЫВ

💜 Grandpa's, Кондиционер с пахтой, «Питание», 30 мл (1 жидк. унция) 

Кондиционеров для волос у меня много, поэтому эта миниатюрка подзадержалась. Хорошее было средство, можно было бы и полноразмер взять. 

ОТЗЫВ 

💜 Frudia, Увлажняющий крем с черникой, 10 г (0,35 унции)

А этим пробником пользовался мой муж. У него всё кроме варенья расходуется медленно. Я крем тоже попробовала. Приятный, не липкий. Больше подойдёт на лето или для жирной кожи.

ОТЗЫВ

💜 Wilderness Poets, Кудрявая капуста в виде порошка, 99 г (3,5 унции)

Порошок кейла просто идеально вписался в мои утренние смузи. Буду заказывать ещё.

ОТЗЫВ

💜Wishtrend, Косметическая вода с 5% миндальной кислоты, 4,1 ж. унц. (120 мл)

Тоником с миндальной кислотой я пользовалась от одного до трёх раз в неделю, поэтому хватило мне его надолго. Хорошее было средство, мою капризную кожу не раздражало. Возможно, как-нибудь повторю.

ОТЗЫВ 

💜The Plant Base, Quesera, керамид, 20 мл (0,67 жидк. унций)

А эта сыворотка закончилась очень быстро, но не быстрее, чем её сняли с продажи. Поэтому даю наводку на весь ассортимент бренда. Кое-что продаётся со скидками, посмотрите.

ОТЗЫВ

💜 Natural Factors, Железо, 20 мг, 60 жевательных таблеток

Хорошее было железо. Дозировка - безопасная, профилактическая. Женщинам такое надо.

ОТЗЫВ 

💜 Mariani Dried Fruit, Family, Probiotic Prunes, 7 oz (198 g)

Продукты питания в таких постах я отмечаю только те, что особенно понравились и полюбились. Как, например, этот шикарный чернослив с пробиотиками и витаминами. Очень вкусный!

ОТЗЫВ 

💜 Dear, Klairs, Fundamental Nourishing Eye Butter, 0.7 oz (20 g)

Уже скучаю по этому крему под глаза. Он для меня оказался идеальным.Вообще, мне нравится продукция этого бренда. Всё, что пробовала, было отличным. Сейчас на бренд действует скидка 15%, кое-что можно застать в наличии.

ОТЗЫВ 

💜 Innisfree, My Makeup Cleanser, Melting Balm, 2.7 fl oz (80 ml)

Классный был бальзамчик для снятия макияжа, жаль, что сняли с продажи.

ОТЗЫВ

💜Solaray, Монолаурин, 500 мг, 60 вегетарианских капсул

Монолаурин есть в моей аптечке всегда. Очень классная штука на случай внезапной (хаха) простуды.

ОТЗЫВ  

💜MRM, веганские витамины D3 и К2, 62,5 мкг (2500 МЕ), 60 веганских капсул

Витамин Д принимаю на постоянной основе, но в небольших дозировках. Этот вариант обогащен витамином К2. Понравился комплекс.

ОТЗЫВ 

💜Life Extension, Omega Foundations, Super Omega-3, 240 таблеток в мягкой оболочке

Также на постоянной основе принимаю омегу. Эту взяла по ошибке, о чем подробно написала в отзыве.

ОТЗЫВ 

💜 Sports Research, Collagen Beauty Complex, Marine Collagen, Watermelon Yuzu, 6.38 oz (181 g)

На этот бренд сейчас действует скидка, прочитайте мой отзыв о закончившемся коллагене. Возможно, вам такое как раз надо.

ОТЗЫВ

💜 Sambucol, Черная бузина, шипучие таблетки, 15 шипучих таблеток

И завершает наш концерт очередной опустевший флакон от шипучих таблеток с бузиной. Очень мне нравится эта добавка. Напиток получается вкусным и полезным. 

ОТЗЫВ

Предыдущие 24 серии "Пустых банок" можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

🐥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

   👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий