Поиск по этому блогу

воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Постный яблочный пирог без глютена

 

Яблочных пирогов я готовила немало, но вот такого без глютена, без яиц, без сливочного масла в моей копилке рецептов ещё не было. 

Структура у пирога получается воздушной, рассыпчатой, с отчетливыми нотками яблок и орехов. Попробуйте!

Как обычно, даю наводку на ингредиенты, которые использовала я.

СОСТАВ

 2-3 спелых сочных яблока, порезать кубиками

120 г яблочного пюре (у меня "Агуша", но лучше домашнее, конечно)

100 мл растительного молока (у меня овсяное) или воды 

50 г кокосового масла (растопить и охладить)

40 г кокосового сахара

40 г миндальной муки 

80 г рисовой муки 

60 г универсальной безглютеновой муки 

1 ч.л. рахрыхлителя без глютена

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

В миске смешайте жидкие ингредиенты, потом добавьте к ним просеянную муку. Тесто должно получиться консистенции густой сметаны. Добавьте в тесто яблоки, выложите его в смазанную маслом и присыпанную мукой форму. Выпекайте при 170С 40-45 минут, готовность проверяйте зубочисткой.


 Я выпекала в стеклянной форме 20 х 20 см, пирог получился не очень высоким, хотя тесто достаточно хорошо подходит для безглютеновой муки.

Все мои постные/вегетарианские рецепты можно посмотреть по этой ссылке

 Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий