Поиск по этому блогу

четверг, 2 марта 2017 г.

Зубная нить Desert Essence

Быстрый отзыв о зубной нити.

Честно говоря, раздумывала, надо ли писать о такой "мелочушке", как зубная нить. Решила, что все-таки надо. На Хербе столько разных мнений о ней, что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать ;)


Desert Essence, Зубная лента, с маслом чайного дерева, вощеная, 30 ярдов (27,4 м)


Описание

  • Более широкая, чем обычная нитка для более широких промежутков между зубами.
  • Отвечает вегетарианским принципам
Вощёная зубная лента от Desert Essence обработана антисептическим маслом чайного дерева. Для получения наилучших результатов используйте с зубной пастой от Desert Essence и жидкостью для полоскания рта.

В принципе, в описании на сайте уже ВСЕ написано. Такое впечатление, что люди ВООБЩЕ не читают, а потом пишут, типа, "фу широкая, не пролезла между зубами". Милые мои, вас же об этом как бы предупреждали, не?

 
Да, нить широкая, плоская. Мне как раз такая и нужна была, т.к. зубы мои соблюдают дистанцию, уж не знаю, хорошо это или плохо, но такие уродились :) Мне нить подошла идеально. И еще, важный момент - пахнет она не привычной мятой, а маслом чайного дерева, такой слегка медицинский запах, я бы сказала, мне нравится.
Ну вроде все. Нормальная рабочая нить. Покупала по акции с 10% скидкой, покупку повторю, скорее всего.

Не забываем про скидочные бренды и категории, о которых писала ЗДЕСЬ.


Кстати, инфа для спортсменов. На этой неделе, приобретая любую продукцию

Optimum Nutrition ,

можно купить 
всего за 1$ ! По-моему, неплохо?!

Ну и как обычно

👉  С января 2017 года ПРИ ПЕРВОМ ЗАКАЗЕ действует
только скидка по
промокоду  WELCOME5 
или новый код   SAVE2017
 Никакие другие реферальные коды первую скидку не дадут.

Чтобы получить скидку в 5$, после того, как соберете свою корзину,  нажмите на ЗДЕСЬ   и скидка будет применена автоматически!




Если информация была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу! 

Всем добра, чистоты и только выгодных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий