Поиск по этому блогу

вторник, 28 марта 2017 г.

Очередная посылка


Честно говоря, не собиралась я постить свои посылки. Но (!) поймала себя мысли, что мне интересно разглядывать, что люди заказывают. Если вы так же любопытны, как я, этот пост для вас! 💁



Итак, слева направо

💛 Фастфуд (органический!) с киноа - стаканчики




💛 Моя любимая омега, писал о ней ЗДЕСЬ


💛 Коллаген в порошке, до этого пила в таблетках, скоро напишу отзыв
 

💛 Аспирин


💛 Новинка на сайте (пока нет озывов) Попробую, отпишусь. Оливковое масло.
 

💛 Гиалуроновая кислота, нужно принимать с коллагеном. Бренд мне нравится, рабочий.

 

💛 Купила под скидку (я вам писала о ней!) средство для мытья полов

 

💛 Под ту же скидку



💛 Очень вкусные шоколадки (напишу очень скоро)

 

💛 Ну и гвоздь  программы посылки - грызьки для моих собачунь


Как-то под...устала я писать этот пост, не знаю, буду  ли повторять это ))

Не забываем  про недельные скидки и акции!
 

💚 Если вы впервые на сайте, то в моем блоге есть для вас СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОСТ, ознакомившись с которым, вы без труда и нервотрепки легко сделаете заказ и получите скидку в 5$. Согласитесь, неплохо? :)


💚 Доставка на айХербе бесплатная от 60$ службой Боксберри (о преимуществе ее перед почтой России я писала в посте для новичков). Но сейчас возле некоторых товаров можно увидеть значок Эконом-доставка , это значит, что эти товары помогут снизить стоимость доставки. Вот например, как этот крем
 


 Если информация  была вам полезной, пожалуйста, введите код
 PAT6959 (латинские буквы) при оформлении заказа, ведь добро всегда возвращается! ;)  Поверьте, в каждый пост я вкладываю не только время, но и душу!
 
Всем добра, ура и до завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий