Поиск по этому блогу

среда, 21 февраля 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 4

 

 

С Новым годом! Поздравил меня магазин Золотое яблоко, положив в заказ сладкий подарок, а я вас поздравляю с тем, что я у вас такая быстрая. Даже зима ещё не закончилась, а уже рассказываю о последней декабрьской посылке.

Итак, заказала - получила:

🍏 Восстанавливающая тканевая маска для лица с частицами золота daymellow' GOLD RECOVERY TTM MASK

Тканевая маска daymellow' с частичками 24-каратного золота и растительными ингредиентами восстанавливает кожу, возвращая ей естественное сияние, и действует против морщин.

Заказала эту маску после удачного опыта с маской с нефритовой пудрой из этой линейки, о которой рассказывала здесь. Уверена, что вариант с золотишком будет не хуже. 

🍏 Тканевая маска для лица с экстрактом ледяного гриба daymellow' SNOW MUSHROOM REAL AMPOULE MASK 

Одна тканевая маска в заказе - это не про меня. Поэтому прихватила ещё вот такой интересный вариант в прозрачном пакетике. Здесь у нас экстракт гриба тремелла, очень люблю этот компонент в косметике. Кстати, маску я уже использовала. Так что отзыв будет в самом ближайшем времени. Не пропустите.

🍏 Эссенция для лица daymellow' HOUTTUYNIA CORDATA ESSENCE 

Ну а чтобы знакомство с брендом было полнее, купила ещё и эссенцию (мини-версия) от них.  Она с экстрактом хауттюйнии, а значит, будет хорошо увлажнять кожу, успокаивать её и восстанавливать защитный барьер. Мне такие штуки лишними не будут.

🍏 Зубная щетка мягкая PIUMA ASPHALT GREY 

Казалось бы, просто зубная щётка. Но как она раздаёт стиль! Я не устояла.

🍏 Крем для рук с пребиотиками Морковный кекс HAAN Carrot Kick

Где-то в моём блоге (или в инстаграм?) есть рецепт крутого морковного пирога, который я пекла раньше. Он нравился абсолютно всем. Сейчас я ничего не пеку, так пусть хоть руки морковного пирога понюхают.

Ну и, конечно, мне понравилась упаковка. Посмотрите, какая она миленькая!

 

 

 📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий