Поиск по этому блогу

суббота, 17 февраля 2024 г.

THE POTIONS, Сыворотка для лица с ретинолом

 

После удачной сыворотки с пептидами, я решила познакомиться с брендом THE POTIONS поближе и купила ещё две сыворотки у них. Сегодня расскажу о варианте с ретинолом. Думаю, что буду показывать флакон в пустых банках месяца, так что пора писать отзыв.

Заказывала:

- в ЛЭтуаль

Бренд славится своими лаконичными составами. Из активных компонентов тут - ретинол (0.03%) да гиалуроновая кислота. Всё.

 Ретинол (Retinol) — одна из форм ретиноевой кислоты. Борется с первыми признаками старения: уменьшает глубину морщин, выравнивает тон и микрорельеф, поддерживает молодость кожи. 

Это очень мягкий состав, который подойдет даже чувствительной коже. Во-первых, ретинол тут в щадящей концентрации, а, во-вторых, его действие смягчено увлажняющей гиалуроновой кислотой.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится флакон из тёмного стекла. Крышка снабжена пипеткой для удобного дозирования средства.


 Сыворотка в виде мутноватого жидкого геля, без явно выраженного запаха.

По правилам сыворотки с ретинолом используют в вечернем уходе, нанося на чистую сухую кожу. 

Если ваша кожа к ретинолу не приучена, то стоит начинать постепенно, с 1-2 двух раз в неделю. И выбирать средства с небольшой концентрацией, именно, как эта сыворотка.

Я каждый год зимой прохожу курс с ретинолом. И всегда стараюсь выбирать именно щадящие дозировки. Не выбешиваю и без того капризную кожу. 

С этой сывороткой я тоже осторожничала, наносила первые две недели по 1-2 раза, потом стала делать это каждый день на ночь. Схема у меня такая. Умылась, ватным диском протерла лицо тоником с пробиотиками. А потом на сухую кожу - нашу сыворотку, избегая области вокруг глаз (туда потом наносила крем для век). Её ничем не закрывала, но за полчаса до сна наносила ночную маску. 

Сыворотка мягкая, приятная, даже можно назвать её комфортной. Ничего у меня не шелушилось, не зудело. И это прекрасно. Мне эти ретиноидные дерматиты совсем не упали.

Но при всём при этом средство реально рабочее. Кожа как-будто натягивается что ли. Не знаю, как описать этот эффект. Ну и поры становятся менее заметными. Лицо такое гладенькое, прям молоденькое.

Классная сыворотка. Я вот в раздумьях. А не взять ли ещё флакон? Ретинол тут щадящий, наверное, и для более солнечного времени года можно. Естественно, на ночь и с санскринами днём. Это непреложное правило. Подумаю.


Мои многочисленные отзывы о косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий