Поиск по этому блогу

четверг, 15 февраля 2024 г.

Натуральное жидкое мыло Linden от Yope

 

Если я вижу что-то с ароматом липы, то это что-то автоматически отправляется в мою корзину. Так произошло и с жидким мылом, о котором я расскажу сегодня.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

Липовые хотелки в корзину отправляются, но перед заказом я просматриваю состав, конечно. Тут придраться не к чему. К мягким ПАВам производитель добавил успокаивающие растительные экстракты (льна, липы, ромашки, календулы), увлажняющие аллантоин и глицерин, снимающий раздражение пантенол.

Мыло в виде геля средней густоты, желтого цвета. Хорошо пенится, мягко очищает и не сушит кожу.

Но вся прелесть тут, конечно, в аромате. Он бесподобен. Настоящая цветущая липа! Мне этот запах знаком прекрасно, липы растут прямо под окнами. И когда они цветут, я просто надышаться не могу этим цветочно-медовым ароматом. Обожаю!

Кстати, запах какое-то время держится на коже, что лично для меня - большой плюс.

Отличное мыло. Довольна покупкой на 100%. Кстати, у производителя есть лосьон для тела с ароматом липы. Надо будет попробовать его тоже.


Все мои отзывы по теме можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий