Поиск по этому блогу

четверг, 1 февраля 2024 г.

BRING GREEN Диски для лица успокаивающие регулирующие pH кожи с полынью

 

Сегодня расскажу о дисках с полынью, которые однажды просто спасли мою кожу. Чудодейственный компонент.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

Итак, полынь. Это растение содержит флавоноиды, танины, алкалоиды, обеспечивающие клеткам кожи антиоксидантную защиту и помогающие предотвратить преждевременное старение. 

Кроме того, было показано, что полынь улучшает состояние сухой кожи, а также помогает облегчить симптомы атопического дерматита.

Но больше всего косметологи любят полынь за её успокаивающие, антисептические и противовоспалительные свойства. Часто используют её в средствах для чувствительной и проблемной кожи.

Кроме экстракта полыни (50%), в составе имеются: смягчающие кожу оливковое масло и аллантоин, снимающий отёчность экстракт какао, увлажняющая гиалуроновая кислота, успокаивающий пантенол, большое количество растительных экстрактов (зеленый чай, тимьян, дикий ямс, портулак и др.), экстракт центеллы азиатской и несколько её производных.

Весь состав нацелен на успокоение и усмирение капризной кожи.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковая банка и щипцы для гигиеничного извлечения пэдов.


Диски достаточно крупные, тоненькие, гладкие.



Они очень хорошо пропитаны эссенцией. Её и в банке прилично, не высохнут раньше срока.

Пахнут обалденно! Я обожаю аромат полыни, а к ней тут примешаны и другие травки. Мой нос учуял тимьян-чабрец и что-то цитрусовое. 

Диски можно использовать в качестве тоника, просто протерев ими лицо, а можно - как экспресс-маски на щеки, лоб, подбородок, нос. Да куда хотите, туда и прикладывайте. Они прекрасно тонизируют и охлаждают кожу. Приятные донельзя!

Расскажу, как меня эти диски спасли. Однажды муж мой прекрасный приготовил смузи с манго, попивая который я почувствовала какой-то резкий привкус. Нет бы остановиться, но я выпила смузи до конца. Что я манго никогда не ела что ли? Как выяснилось много позже (признание было выбито через несколько дней), мужу надоело чистить плод, и кусочек кожуры (по его словам, небольшой, но что-то я сомневаюсь) отправился в смузи тоже. А это сильнейший аллерген для некоторых людей, в число которых, как оказалось, вхожу и я. 

Буквально на глазах моя кожа лица, шеи, зоны декольте и рук стала покрываться багровыми пятнами и даже как-будто бы припухать. Испугалась я знатно, а муж - ещё больше. Побежала пить полисорб с водой, чтобы вывести эту дрянь из организма, а всё лицо, шею и декольте залепила нашими дисками с полынью. По коже пошёл такой приятный холодок, я прям чувствовала, что пожар тушится. Где-то минут через 15-20 краснота постепенно сошла. Можно было выдохнуть.

Диски сработали на 100%. Кстати, у производителя в этой линейке есть тоник (его можно купить и на айхерб) со схожим составом, можно делать пэды самостоятельно. Но готовые диски, конечно, удобнее в использовании.


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

Хорошего дня! Берегите себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий