Поиск по этому блогу

суббота, 3 февраля 2024 г.

Mediheal, Маска для лица с коллагеном

 

Тканевые маски я использую если не на постоянной основе, то раз 5 в неделю точно. Мне они нужны не только как экспресс-средство для быстрого улучшайзинга, но и в качестве подложки для микротокового массажа. Поэтому в отзывах я стараюсь упоминать, годится ли маска для этих целей.

Сегодня поговорим об очередном опробованном варианте от легендарного бренда Mediheal.

Заказать можно:

в ЛЭтуаль

на iHerb  - Mediheal, Collagen Mucin Essence Beauty Mask, 1 листовая маска, 20 мл (0,68 жидк. Унции)

Чем же он так легендарен? А тем, то начинал именно как "масочный" бренд. Причем, все его маски были (и есть!) очень - очень эффективными. Ну во всяком случае, те, которые я пробовала. А пробовала я не мало.

У маски простой и понятный состав. Основными компонентами являются экстракт коллагена (1960 част. / млн), повышающий упругость и фитомуцин, или комплекс экстрактов растений (листья джута, дудник, лотос, корень ямса, гибикус), обладающий антиоксидантными свойствами. К ним добавили успокаивающий пантенол и антивозрастной аденозин.

В составе нет силиконов, парабенов, спирта и пр.

У маски прекрасные лекала и слегка эластичное хлопковое полотно.


Гелевая пропитка имеет лёгкую ненавязчивую отдушку, что-то с освежающими цитрусовыми нотками.

Маска ощутимо холодит кожу, делать по ней массаж легко и приятно, токи она проводит хорошо.

После удаления маски есть небольшой липковатый след. Можно подождать, когда он впитается и исчезнет, можно нивелировать его кремом, а можно ополоснуть лицо водой и нанести свой привычный уход.

Я поступила последним образом. Лицо водой ополоснула, а эффект от применения маски никуда не делся. Кожа увлажненная, гладкая, подтянутая. 

Отличная маска, мне понравилась. Mediheal в очередной раз порадовал качественным продуктом по бюджетной цене.


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке

 

  💕 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий