Поиск по этому блогу

пятница, 9 февраля 2024 г.

Heimish, Dailism, тушь для ресниц Smudge Stop, объем

 

Отзыв о первой версии туши от Heimish я писала ещё в 2018 году. Тогда она была новинкой, которая на долгие годы покорила моё сердце. Вот честно, пользовалась ею практически без перерыва пять лет, а потом и другие бренды стали выпускать свою термотушь. Интересно же было попробовать!

Эксперименты были разные: удачные, не очень удачные и откровенно неудачные. В какой-то момент я от них устала. А тут и любимый Heimish порадовал новой версией своей знаменитой туши. В этот раз - это вариант для придания ресницам объёма. Как думаете, понравился мне он?

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

на iHerb* - Heimish, Dailism, тушь для ресниц Smudge Stop, объем, 9 г 

* * VDAY24 - скидка 14% на заказы от 60$ (до 14/02)

Производитель обещает нам сразу всё: объём, удлинение, 3D эффект, стойкость в течении дня и простое смывание.

Коробка, в которую упакована тушь, почти ничем не отличается от предыдущего варианта, только фон темнее. А у тюбика крышечка и надпись не цвета розового золота, а титанового оттенка.

Также форма кисточки другая. Здесь кисточка прямая, достаточно крупная, пушистая. 


Я не сразу и купила тушь, сомневалась насчет этой формы. Удобно ли такой кисточкой будет прокрашивать мои редкие и короткие нижние ресницы? Зря сомневалась. Получилось с самого первого раза. Даже нигде ничего не размазалось. Чудеса.

Вообще, тушь кайфецкая. Мне она понравилась даже больше предыдущей. Здесь есть и удлинение (особенно в сравнении с некоторыми неудачными аналогами), и вполне себе приличный объём без склеивания ресниц. И носится она хорошо, не осыпается. И под дождиком не течёт. И мои капризные глаза не раздражает, что важно. 

картинка с официального сайта

Но самое главное - она моментально смывается тёплой водой. Вот просто провёл по ней пальцами и комочки-чулочки сразу же слезают с ресниц. Никаких разводов, как это иногда бывает у других термотушей. Вот просто чистая кожа. Я уже и позабыла, как это прекрасно. Вжух - и готово!

Да, да и ещё раз да! Тушь от Heimish - лучшая для меня. А новая версия - наилучшая. Просто топ и моя огромная любовь.


 🌸 МОИ ОТЗЫВЫ О ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959 для получения скидки.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий