Поиск по этому блогу

четверг, 15 февраля 2024 г.

Pure Synergy, Pure Radiance C, витамин C

 

В бренды недели попал мой любимый Pure Synergy. Не поскупился iHerb, выдал скидку 15%!

Под это дело расскажу о витамине С, он у бренда бесподобный.

Заказать можно здесь - 

Pure Synergy, Pure Radiance C, витамин C, 90 капсул

Витамин С нужен всем и каждому.  Прежде всего, для хорошего самочувствия. Ведь это укрепление иммунитета, защита от стресса и усталости,  быстрое заживление ран и предотвращение воспалительных процессов, укрепление кровеносных сосудов и благоприятное воздействие на работу сердечно-сосудистой системы, снижение уровня холестерина и мочевой кислоты. 

Являясь мощнейшим антиоксидантом, витамин С нейтрализует свободные радикалы, тем самым, препятствует старению клеток.

Ну и о красоте не забываем, да?  Витамин С помогает обеспечить нормальный, здоровый синтез коллагена,что улучшает состояние кожи, зубов и десен. 

Чем хорош витамин С от Pure Synergy? Тем, что он получен исключительно из природных источников. Pure Radiance C® объединяет в себе органические каму-каму, ацеролу и букет богатых антиоксидантами органических ягод и фруктов.

Поставляется продукт в стеклянной банке, внутри которой находятся достаточно крупные капсулы (чуть больше 2 см в длину).

На одну штучку приходится - 120 мг витамина С (полученного из фруктов и ягод) и 650 мг смеси этих самых ягод и фруктов как в виде экстрактов (каму-каму, ацерола, амла), так и в виде порошка (шиповник, вишня, клюква и др.). А чтобы биодоступность была ещё выше, производитель добавил экстракт черного перца.

Песня, а не состав. И моя любимая невысокая дозировка. Я редко принимаю витамин С в дозировке выше 500 мг. Так он лучше усваивается, а при необходимости количество капсул можно увеличить.

Витамин С у меня на постоянной основе. В профилактических целях достаточно и одной капсулы вполне, учитывая, что наш рацион богат фруктами и овощами, в которых он содержится. При стрессовых ситуациях и простуде я принимаю 2-3 штучки.

Данный вариант мне очень понравился. Это, считай, мои любимые фрукты-ягодки, но только в компактном виде. Натурально, эффективно и безопасно. Супер.


Все мои отзывы о добавках можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

💥 ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ НА IHERB 

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий