Поиск по этому блогу

среда, 21 февраля 2024 г.

BANOBAGI, Маска для лица VITA GENIC Лифтинг

 

На мои любимые маски от BANOBAGI сейчас такая заманчивая цена на Яндекс маркете! Ну как не взять?

Сегодня напомню, чем же эти маски так хороши на примере варианта с витамином А.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль

Уже по названию понятно, что маска должна давать лифтинг-эффект. Для этого в состав положили витамин А (он же - ретинил пальмитат), обладающий антивозрастными свойствами. Его действие смягчили успокаивающими пантенолом и витаминами группы В, а также увлажняющими экстрактом кактуса и гиалуроновой кислотой. Не обошлось и без ниацинамида - самого лучшего выравнивателя тона кожи. Отличный состав!

У маски удачные лекала, она плотно прилегает к коже, не морщинит.

Как и у всей линейки пропитка тут в виде густого геля, который производитель справедливо называет желе. Пахнет оно приятно, нежными цветочками.

В пакетике пропитки много. Сначала мы её наносим на лицо, а потом всё это дело накрываем маской.

За время сеанса (минут 20) весь этот густой гель моею возрастной кожей впитывается в ноль, не оставляя ни липкости, ни пленки. 

Как видите, я купила сразу две маски. И одну за другой сделала два дня подряд. От этого эффект стал более видимым и пролонгированным. Я вижу и отличный лифтинг, при котором кожа подтягивается, контуры лица становятся чётче. Плюсом идёт увлажнение (что в отопительный сезон крайне важно) и выравнивание тона.

Прекрасная маска. Моя горячая рекомендация. Я уже заказала ещё. А чего б не заказать за такую цену, да?

 

💋 Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только самых удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий